Отказали в возврате денег за отмененное торжество - как защитить свои права как потребителю?

• г. Магадан

Произошла следующая ситуация.

20 марта 2019 я лично в ресторане сделала предзаказ блюд и напитков в ресторане, оплатив полную стоимость предзаказа переводом с карты на карту в размере 17180 рублей + за банкетное обслуживание 1718 рублей. Банкет должен был быть 27 марта.

По личным обстоятельствам торжество пришлось отменить. О чём было сообщено мною заранее телефонным звонком за 6 часов 30 минут до назначенного времени начала торжества. Девушка, принявшая мой звонок, уверила, что деньги будут возвращены мне в полном объёме при моем личном присутствии 25 марта. Потом перезвонили, предложили прийти 29 марта. 29 марта обещали вернуть деньги 2 апреля. 2 апреля перенесли мой визит на 5 апреля. Позвонив в ресторан 5 апреля, мне ответили, что вернут только 13000. Ввиду того, что были закуплены скоропортящиеся продукты.

Что в этой ситуации мне делать, как потребителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите письменную претензию руководству ресторана, но учтите:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если они докажут фактически понесённые расходы в связи с вашим заказом, то смогут часть удержать. Но это должно быть подтверждено, а не просто на словах.

Спросить