А сейчас я узнаю от друзей сказали что надо написать претензию или расторгнуть договор я тогда этого не знала.
Летом 2018 года я оплатила интернет симку мегафон за 3 месяца июнь, июль, август. Чтобы летом спокойно пользоваться интеонетом и ни о чем не думать. Потом в сентябре у меня не было возможности заплатить я и не пользовалась интернетом. Более того я однажды по ошибке хотела зайти в инт. А он не работает. И я вспомнила что он не заплачен. На этом все. Потом в ноябре пришло смс что у меня задолженность 1300. Я пошла разбираться в мегафон но не сразу а недели через 2 т.к. не было времени. Там мне говорят уже задолженность 2600 р. Откуда я спрашиваю. Оператор девушка улыбается и пожимает плечами мол не знаю. Я ей говорю закройте симку я не буду больше пользоваться. Да хорошо я все отключу. Сделала это при мне. Это все на словах было. А сейчас я узнаю от друзей сказали что надо написать претензию или расторгнуть договор я тогда этого не знала. А сегодня в почтовом ящике я обнаружила письмо на 6000 т.р. с лишним. Откуда, имеет ли право мегафонна подобные действия.