Гарантия на мебель с витрины - есть ли она, если были нарушены условия эксплуатации?
Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?
Есть или нет гарантия роли не играет, главное - в чем причина брака? От потребителя поступила письменная претензия? Если да то нужно дать мотивированный ответ.
СпроситьДа ответ дадим! Но клиентка просит заменить столешницу и один фасад по бесплатно т.е. гарантийный случай, амебель с витрины со скидкой.
СпроситьЕсли можете дать ответ то и распишите все в нем согласно действующего законодательства, подробнее читайте в личных сообщениях.
СпроситьПокупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов
Отсутствие законной гарантии на кухонные гарнитуры - что делать, если столешница вздулась через два месяца использования?
Проблема с кухонной мебелью - несоблюдение технологии и отказ в гарантийном ремонте
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Спор о качестве мебельных фасадов - клиент требует возврата денег и пени на всю установленную на заказ мебель
Претензии по качеству товара - покупатель требует замены фасадов после истечения гарантии
Проблемы с пленкой на кухонном гарнитуре - нарушение гарантии и возможные действия
