Распространение мошеннических действий в социальной сети - как вернуть деньги и защитить себя
Купила кроссовки через интернет магазин в соц сети Вконтакте. Кроссовки мне так и не пришли, ждала ждала... то заказ потерялся, то отправили случайно в другой город, то курьера ждите, еще ждите и тд. Спросила сегодня когда придет заказ уже? Продавец ответил - он не придет. Я написала: Прошу вернуть деньги. Продавец меня заблокировал. Переписку я сохранила. Единственное что у меня есть это номер номер карты и фио продавца (и видимо не факт, что верное). Что делать? Куда и как писать заявление?
Здравствуйте, Елена.
В данном случае следует обратиться в полицию, лучше в К-отдел, так как участковый сделает обычную отписку. Скорее всего, в К-отдел Вам нужно будет отдать устройство, с которого делали заказ.
Заявление пишите в свободной форме, обязательно укажите все детали и реквизиты карты, куда перечислили деньги.
Управление «К» МВД России в пределах своей компетенции осуществляет выявление, предупреждение, пресечение и раскрытиеСпросить1) преступлений в сфере компьютерной информации:
- неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации;
- создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ;
- нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации либо информационно-телекоммуникационных сетей;
- мошенничество в сфере компьютерной информации.
Обманута при покупке через Инстаграм - заказ не отправлен, есть доказательства в переписке
Продавец задерживает выплату за неотправленные кроссовки - мои деньги в заложниках
Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки
Как вернуть деньги и наказать продавца после не получения заказа из интернет-магазина?
Что делать, если продавец не выходит на связь после оплаты заказа через интернет - куда обратиться и какие документы прикрепить
