Магазин забрал мои ботинки на экспертизу без предупреждения - есть ли возможность вернуть деньги в случае предложения ремонта?

• г. Саратов

Куплены зимние мужские ботинки два месяца назад, пояаился дефект на подошве гарантия на них 90 дней... магазин забрал у меня их на экспертизу не поедупредив меня об этом потом увидела уже дома прикрепила бумажку к чеку. Могу ли я требовать возврата денег если к примеру мне предложат ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителя, вы можете, потребовать, денежные средства и вернуть товар магазину или обменять на другой товар в этом же магазине.

Спросить
Ольга
29.01.2014, 23:17

Возврат денег за некачественные мужские зимние ботинки, купленные в декабре 2013 года, возможен ли?

Куплены мужские зимние ботинки 26 декабря 2013, 28 января 2014 ботинки развалились. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)
Оксана
18.01.2018, 14:21

Мокнет подошва новых кожаных ботинок - что делать в рамках гарантии?

Здравствуйте. Купила ботинки, кожа натур. Прошло 20 дней и один ботинок стал промокать. Мокнет подошва. Гарантия 30 дней. Могу ли я требовать замены ботинок, возврата денег или мне просто предложат ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2015, 16:19

На зимних сапогах отходит подошва - обязательна ли экспертиза для возврата по гарантии?

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
04.12.2014, 21:23

Возможен ли возврат денег за треснувшую подошву сапогов еврозима после истечения гарантийного срока?

Купила два месяца назад сапоги еврозима - сегодня увидела, что на обоих сапогах треснула подошва. Гарантия магазина - 1 месяц. Возможно ли добиться возврата денег ссылаясь на производственный брак? Если да, то какой порядок действий: в начале пойти с претензией в магазин или сделать самой экспертизу и если экспертиза укажет брак - идти уже с этой бумагой в магазин? Спасибо!
Читать ответы (3)
Валерий
03.01.2015, 10:35

Возврат зимних ботинок с браком после окончания гарантийного срока

Я хозяин магазина. 30 октября купили у меня зимние ботинки. 27 декабря принесли возврат с браком (отрыв от подошвы) гарантия составляла 30 дней. Зимний сезон у нас с 16.11 начинается. Он в праве на возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2018, 14:50

Гарантия на зимние мужские ботинки искривила подошва. Как правильно поступить?

Здравствуйте. Купили зимние мужские ботинки. По чеку гарантия 1 месяц. На днях заметили, что подошва треснута и на левой, и на правой ноге. Обувь проносили 3 месяца. Как поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)