Мошеннический звонок о накопленных деньгах на счету - что делать?

• г. Красноярск

6 месяцев назад мне позвонил мужчина и представился сотрудником какого то центра. Сообщил, что на моем счету от покупок в различных магазинах скопилось 3 тыс. рублей. Я должна ими воспользоваться или он должен их списать. Чтобы ими воспользоваться я должна, что-нибудь преобрести, и перечислил список товаров. Я пенсионер и 3 тыс терять, как то не хотелось. И я заказала (духи, пара увлажнитель). Итого на сумму 6 тыс. рублей. Потом включив мозги и посоветовавшись с родными (бесплатный сыр только вмышеловке) я решила не выкупать посылку. Представители этой организации звонили каждый день и угрожали. После того как почта отправила груз обратно, они успокоились. Сейчас, спустя 6 месяцев, прислали письмо от Объединённого центра взысканий, (без наименования организации, без печатей., просто я должна интернет магазину сумму 1192 руб, за упаковку, доставку и т. д.). Пожалуйста скажите мои действия оплатить или игнорировать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игнорируйте этот счет. Вы ничего не обязаны платить.

Спросить
Мирварри
11.12.2014, 13:59

Оплата штрафа за отказ выкупа посылки из интернет-магазина - мое право или обязанность?

Я заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2019, 13:03

Долг за транспортировку - оплатить или проигнорировать?

Что мне делать оплатить или проигнорировать? Заказала посылку набожным платежом и не забрала. Это было в декабре 2018. Звонили говорили что по дадут в суд. Меньше месяца назад пришло письмо из Объединённого центра взысканий о долге за транспортировку перед интернет магазином в размере 1190 р. Что мне делать оплатить или проигнорировать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.06.2019, 12:51

Как поступить - оплатить или проигнорировать долг за транспортировку перед интернет-магазином?

Что мне делать оплатить или проигнорировать? Заказала посылку наложным платежом и не забрала. Это было в декабре 2018. Звонили говорили что по дадут в суд. Меньше месяца назад пришло письмо из Объединённого центра взысканий о долге за транспортировку перед интернет магазином в размере 1190 р. Что мне делать оплатить или проигнорировать?
Читать ответы (1)
Лариса
04.10.2016, 12:33

Навязчивый интернет-магазин требует оплатить посылку - что делать?

1,5 мес. назад мне позвонили из интернет-магазина и предложили за бонусы и доплату приобрести духи. Парень был очень навязчивый, чтоб он отстал я согласилась. Потом пришла посылка. Я отказалась ее получать, так как товар не видела и не знаю что это за духи. Мне начали звонить с угрозами и сказали чтоб я оплатила 2000 рублей за услуги магазина, посылка стоит 3500 рублей. Я отказалась, не брала трубку. Мне угрожали судом. А сегодня пришло смс о том что они подготовили иск на сумму 12 тыс. рублей. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как дальше быть?
Читать ответы (3)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
04.10.2016, 13:43

Угрозы и иск от интернет-магазина - что делать и как защититься?

1,5 мес. назад мне позвонили из интернет-магазина и предложили за бонусы и доплату приобрести духи. Парень был очень навязчивый, чтоб он отстал я согласилась. Потом пришла посылка. Я отказалась ее получать, так как товар не видела и не знаю что это за духи. Мне начали звонить с угрозами и сказали чтоб я оплатила 2000 рублей за услуги магазина, посылка стоит 3500 рублей. Я отказалась, не брала трубку. Мне угрожали судом. А сегодня пришло смс о том что они подготовили иск на сумму 12 тыс. рублей. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как дальше быть? Действительно интернет магазин подаст на меня в суд? Чем мне это грозит? Какие последствия меня могут ожидать? Интернет-магазин находится в другом городе. В какой суд должно прийти исковое заявление? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Ольга
05.04.2018, 11:16

Вопрос о возможных дополнительных расходах при отказе от выкупа посылки на почте от интернет-магазина

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я не хочу выкупать посылку на почте от интернет магазина. Скажите пожалуйта кроме доставки обратно могут ли меня заставить платить еще какие-нибудь их расходы. Я сказала, что доставку обратно я готова оплатить, они сказали, что юридический отдел пришлет письмо со всеми раходами и могут ли они подать в суд.
Читать ответы (2)
Юлия
22.09.2016, 17:04

Как решить ситуацию с невыкупленным заказом из интернет-магазина - правовая сторона вопроса

День добрый! Около месяца назад сделала заказ в интернет-магазине. Пока посылка шла, мне понадобилось срочно уехать из города. Скоро вернусь обратно, но посылку выкупать не хочу, не нужно уже. Сейчас позвонил представитель магазина и требует либо выкупить посылку, либо оплатить расходы на пересылку, ссылаясь на то, что был заключен устный договор. Оплатить требует простым переводом на карту сбербанка. Грозит, если не выкуплю посылку в течении 2-х месяцев будут подавать в суд. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)