Возможно ли по законодательству отменить письменные условия договора путем телефонного согласия?

• г. Калуга

Проконсультируйте, возможно ли по ГК РФ и Законе о Банках и банковской деятельности отменить письменные условия договора путем моего телефонного согласия на изменения условия этого договора? Дело в том, что по условиям договора Банк предоставляет мне услуги по определенному тарифу. И вдруг оказывается, что без моего письменного согласия об изменениях прежнего договора, банк мне навязал новый тариф на свои услуги якобы по моему согласию, которое я дал по телефону (чего точно не было). Неужели телефонный звонок (даже если бы он был от меня) может отменить пиьменные условия договора? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Изменения к договору, заключённому в письменной форме, должны определяться сторонами также письменно, если иной порядок не установлен самим договором.

Спросить
Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Марат
24.03.2019, 20:22

Оператор подключил безлимитный тариф без моего согласия, но я не звонил - что делать?

Мне подключили безлимитный тариф без моего согласия оператор сылаетсья на то что якобы был звонок и я дал свое согласия а звонка небыло какие мои действия дальше?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.12.2014, 18:50

Банк увеличивает ставку на кредитную карту на 6%

Я владелец кредитной карты одного из банков. Сегодня получил СМС уведомление от банка о том, что с 26 декабря 2014 года, банк в одностороннем порядке увеличивает ставку на 6%. На вопрос на каком основании банк ссылается на пункт в договоре Условий выпуска кредитной банковской карты: 7.5. Банк вправе: пункт З) изменять настоящие Условия и/или Тарифы (в том числе вводить, но не ограничиваясь: вводить Тарифы оказание новых услуг, проведение новых операций, новые расходы, виды комиссионного вознаграждения и т.п. или исключать ряд оказываемых услуг, операций, видов комиссионных вознаграждений и т.п.) с уведомлением Клиентов об изменении путём размещения соответствующей информации в подразделениях Банка и/или через сеть интернет на сайте Банка или посредством Интернет-банка не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введение в действие изменений или новой редакции Условий и/или Тарифов. Банк вправе применять изменения Условия и/или Тарифы, улучшающие положения Клиента, с момента принятия Банком изменений.
Читать ответы (1)
Михаил
03.10.2009, 15:40

Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок.

Взял кредит наличными в банке Ренессанс Капитал: в договоре было прописано: "За каждый день просрочки платежа по Вашему кредиту, Банк начисляет неустойку в размере 0,5% от суммы просроченного платежа." После очередной просрочки Банк передал дело третьим лицам, которые объясняют мне, что процентная ставка за пропуск платежа 0,9% в день, Банк изменил её 25 мая 2009 г. в соответствии с приказом ЦБ РФ о возможном повышении ставок. Объясните пожалуйста законно это или нет, потому как сумма кредита была 60000 рублей вернутья должен был по истечению полутора лет 87535. Оплатив 24315, по мнению банка я остался должен им 99239. В самом же договоре написано так: "Банк имеет право в любое время вносить изменения и дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с размещением информации о таких изменениях и дополнениях по месту нахождения Банка, в его подразделениях/Киосках, а также на интернет-сайте Банка. Такое размещение информации Банком представляет собой оферту Банка об изменении Условий/Тарифов Банка. Изменения и дополнения к Условиям/Тарифам Банка применяются Банком и Заемщиком по истечении 30 (тридцати) календарных дней (срок для акцепта оферты) с момента размещения информации. Акцептом оферты Банка считается, если в течение срока для акцепта Заемщик не предоставит в Банк письменный отказ от изменения Условий/Тарифов Банка (отказ от акцепта). Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок. Такой отказ от акцепта является основанием для прекращения договора предоставления кредита в российских рублях и договора об открытии банковского счета в российских рублях, и в таком случае Заемщик обязан погасить Полную задолженность в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения Банком отказа от акцепта. При этом неполучение Заемщиком информации об изменении Условий и/или Тарифов Банка не освобождает его от обязанности своевременно и в полном объеме исполнять свои обязательства по погашению полной задолженности." "При внесении изменений в Условия и/или Тарифы Банка, которые влекут увеличение полной стоимости Кредита, Банк направляет Заемщику соответствующую информацию с новой полной стоимостью Кредита посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, в том числе путем направления SMS-сообщений, E-mail сообщений по адресам / номерам телефонов / адресам электронной почты, информация о которых была предоставлена Клиентом Банку, иным способом. Если изменения Условий и/или Тарифов Банка влекут уменьшение полной стоимости Кредита, либо не влияют на нее, новое значение полной стоимости кредита не доводится до сведения Заемщика"
Читать ответы (1)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Александр
06.09.2012, 17:12

Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?

Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Читать ответы (1)
Денис
29.10.2015, 09:02

Сотрудник банка предложил бесплатную услугу, которая оказалась платной - оформление кредитной карты без письменного согласия.

Сотрудник банка в котором я обслуживаюсь предложила мне новую услугу. При этом уверила меня в том, что мне это ничего не будет стоить. Я по телефону дал согласие. Затем зашел на сайт банка и разузнал все подробно об этой услуге. Результат следующий: 1.Услуга платная (я бы даже сказал очень платная) 2.В эту услугу входит оформление банковской карты за обслуживание которой снимается немалая плата, кроме того она еще и кредитная. Т.е. сотрудник банка заведомо ввела меня в заблуждение изаручилась моим устным согласием. Вопрос: может ли банк оформить на меня эту услугу и кредитную карту без моего письменного согласия?
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2019, 02:35

Оператор МГТС изменил условия моего интернет тарифа без согласия - есть ли законные способы вернуть старый тариф?

Оператор МГТС изменил условия моего интернет тарифа без моего ведома - увеличил как бы скорость и цену. Ссылается на договор будто имеет право, но в договоре то нет этого. Может имеется ввиду раздел особые условия. Однако он не подходит вроде. Я могу законно вернуть свой тариф как раньше был?
Читать ответы (1)
Людмила Феничева
28.01.2019, 12:42

Работодатель изменяет условия трудового договора с датой вступления в силу, вызывая вопросы о правомерности действий

Сегодня 28.01.2019 работодатель изменил условия труд. Договора. Однако, мне сообщил, что изменения вступили в силу еще с 01.01.2019. Согласно изменениям, размер зп начисляется по другой схеме. Также отмечу, что сообщение о изменениях в труд. Договор были в устной форме. Письменных приказов не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)