Неудачная покупка инвалидной коляски в интернет-магазине - как обменять при отсутствии социальных служб и без упаковки?
Два дня назад купил супруге инвалидную коляску в интернет-магазине без помощи социальных служб. Когда дома собрали, оказалось, что она больших размеров, чем предполагали. В машину не влезает, супруга пользоваться отказывается. Хотели бы обменять на другую в том же ценовом диапазоне, или даже чуть дороже, но заметно меньших габаритов. Коляской не пользовались ни разу ни на улице, ни дома. Только собрали и все. Что посоветуете?
PS Дело осложняется ещё и тем, что выбросили упаковку. Хорошо хоть чек остался.
Геннадий, начните с того, что позвоните в интернет-магазин и об"ясните ситуацию. Сроки позволяют вам вернуть купленный товар, даже если Вы просто передумали. Чек у вас на руках, подтвердить оплату, скорее всего, тоже сможете. Многие интеренет-магазины принимают возврат без проблем. Вот только без упаковки сделать возврат может быть проблематично. Возможно, проще будет решить вам вопрос с обменом, чем с возвратом товара.
СпроситьПочитал еще на эту тему. Пишут, что медицинские изделия не обмениваются. Коляска инвалидная-медицинское изделие? Кстати, на сайте написано, что вопросы в VIP временно не переводятся.
СпроситьЗдравствуйте! Эта коляска является медицинским изделием.
СпроситьГеннадий, попробуйте договориться с продавцом. Может быть, он согласится пойти Вам навстречу, особенно если Вы выберете для обмена модель дороже и согласитесь компенсировать расходы на возврат товара и доставку Вам нового.
А так вообще действительно это товар, не подлежащий возврату, будучи надлежащего качества.
Проанализировав содержание норм ст. ст. 25, 26-1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55 в их взаимосвязи, судебная коллегия приходит к выводу о том, что норма п. 1 ст. 25 Закона РФ" О защите прав потребителей" о перечне товаров, которые не подлежат обмены и возврату, является специальной по отношении к норме ст. 26 того же закона о праве потребителя отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом.СпроситьТаким образом, вопрос о возможности или невозможности возврата или обмена не бывшего в употреблении непродовольственного товара надлежащего качества зависит исключительно от вида товара, а не от способа его приобретения.
Апелляционное определение Московского городского суда от 26 мая 2015 г. N 33-17875/15