Проблема в ноутбуке - Заплатил дважды за ремонт, но он все равно не работает.

• г. Саратов

Отдал ноутбук в ремонт, сказали мне проблему из за чего он не работает, они его сделали я заплатил деньги, прихожу домой в итоге он опять не работает, отдал им обратно сказали проблема вдругом, и просят опять деньги, должны ли они вернуть деньги за проблему которую не решили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Если сможете доказать. Что услуга оказана некачественно, то сможете; Главная Документы Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Сергей
01.02.2016, 14:39

Проблема с ноутбуком - неисправности не устранены даже после нескольких ремонтов в Сервисном центре

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Виталий Алексеевич
06.01.2015, 09:06

Несколько неудачных попыток ремонта - Возможно ли вернуть деньги за неправильно выполненную услугу?

14.12.2014 отдал свой ноутбук в ремонт, указал проблему перезагружается при работе, с первым ремонтом меня уверили что проблема в охлаждении и произвели ремонт на 5990 р. Привезли домой и несколько часов все было в порядке, но к вечеру он снова начал перезагружаться, через 5 дней его снова забрали в сервис и почти через неделю звонок, выясняется что они сделали ноутбук и без моего ведома произвели ремонт на 4950, но сделали скидку 25%. (я лично не хотел чтобы мне его дальше ремонтировали и меня попросту не спросили делать это или нет, поставили перед фактом о выполненной работе). Далее ноутбук снова продолжает перезагружаться т.е. проблему не устранили и в 3-й раз, они просят привезти его опять в сервис, но я понимаю что будут тянуть деньги. Что делать, можно ли вернуть деньги оплаченные за услугу оказанную не должным образом?
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2015, 13:45

Как вернуть ноутбук и деньги за неудачный ремонт - мой опыт и рекомендации

Первый раз сдал ноутбук в ремонт, заплатил 500 грн он у них был почти 2 месяца, принёс домой он проработал 3 дня и потуз, отнёс обратно, опять два месяца в ремонте заплотил опять 300 грн, через три дня он опять потух, отнёс его опять им, уже 2 недели прошло они его даже не смотрели. Как можно вернуть ноутбук и уплоченные деньги за ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
20.09.2014, 22:41

Ноутбук приобретенный с дефектом - право на возврат денег?

Купила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
15.08.2017, 11:24

Проблемы с ремонтом ноутбука - право требовать возмещения ущерба?

Здравствуйте! У меня возникла проблема, в начале июня я отдала свой ноутбук в сервисный центр на диагностику и ремонт, через месяц позвонили сказали в чем проблема, стоимость ремонта 8 тысяч, я согласилась, его сделали (заменили экран и клавиатуру) , после этого я забрала ноутбук, но на следующий день пришлось его отнести обратно, потому что он не работал, я принесла ноутбук обратно и мне сказали, что сделают его бесплатно, но потом сказали, что сломался процессор и нужно ещё 8 тысяч. Я спросила почему была некачественная диагностика с 1 раза, они сказали, что процессор повердился уже после этого. Значит вина не моя? И они должны мне возместить ущерб? Потому что в итоге мне сказали, что они могут только вернуть старые детали (как было до того, как я отнесла его 1 раз) и вернуть деньги за 1 ремонт, но процессор то сломан. Подскажите пожалуйста в праве ли я требовать, чтобы они чинили процессор за свой счёт?
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2016, 17:22

Проблема с ноутбуком после ремонта - сгорела плата и требуют денег за ремонт, несмотря на гарантию

Отдал ноутбук в ремонт, нужно было припаять провод питания, после ремонта выдали гарантию на 30 дней. Прихожу домой включаю ноутбук он работает 30 секунд и выключается. Отдаю обратно говорят что сгорела плата и требуют денег за ремонт платы, хотя сами же дали гарантийный чек. Что делать?
Читать ответы (5)
Людмила
12.12.2015, 22:02

Проблемы с ремонтом ноутбука - частник запросил деньги, но проблема повторяется

Отдала ноутбук в ремонт частнику он запросил 8 тысяч сказал будет работать как новый принесла после ремонта домой, но на второй день опять такая же проблема опять не включается, позвонила он удивился, но принял через неделю звонит забирайте он рабочий, забрали принесли включили работает обрадовались, на второй день он опять на работает и так 5 раз вчера принесла домой работал сегодня включила такая же проблама что делать посоветуйте.
Читать ответы (1)