В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется.

• г. Волгоград

11.01.2019 ошибочно был сделан перевод на сумму 2500 с киви кошелька одного номера на киви кошелек другого номера. Как позже выяснилось номер был заблокирован. Восстановить номер, на который был сделан перевод не было возможным. При обращении в отдел связи, сказали ждать 3 месяца. По истечении этого времени у данного номера другой пользователь и доступа к этому номеру.

Обратились в компанию киви с квитанцией и подробным письмом о ситуации с просьбой вернуть деньги. В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется. После уточнения по поводу денег на киви нового абонента получили ответ "В процессе проведения платежа Вы приняли публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек. Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (Пользователем) и Киви Банком на условиях этой публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем." Законно ли компания киви отказывает в возврате денег. Очень обидно.

Читать ответы (0)
Надежда
19.04.2019, 05:53

Компания Киви отказывает в возврате денег по ошибочному переводу - законность действий

11.01.2019 ошибочно был сделан перевод на сумму 2500 с киви кошелька одного номера на киви кошелек другого номера. Как позже выяснилось номер был заблокирован. Восстановить номер, на который был сделан перевод не было возможным. При обращении в отдел связи, сказали ждать 3 месяца. По истечении этого времени у данного номера другой пользователь и доступа к этому номеру. Обратились в компанию киви с квитанцией и подробным письмом о ситуации с просьбой вернуть деньги. В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется. После уточнения по поводу денег на киви нового абонента получили ответ "В процессе проведения платежа Вы приняли публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек. Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (Пользователем) и Киви Банком на условиях этой публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем." Законно ли компания киви отказывает в возврате денег?
Читать ответы (1)
Иван Викторович
24.08.2014, 14:59

Как вернуть деньги после неправильного пополнения киви-кошелька на номер другого абонента

23.08 числа пополнил счет на 6000 рублей (киви кошелек). По неосторожности пополнил на номер другого абонента. 24.08 числа написал в ТП qiwi выложил скан паспорта, на что они ответили: Указанный Вами Visa QIWI Wallet 79600738705 используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Владелец не собирается возвращать, закрыл все доступы связи с ним. И опять ответ от qiwi: К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
21.06.2014, 11:28

КИВИ поддержка отказывается помочь при ошибочном платеже - деньги висят в воздухе. Что делать?

Столкнулся с КИВИ поддержкой, которая играется в собачку.. Посылает от одного к другому отделу. А проблема в том что ошибся всего одной цифрой, у того номера (который ошибочный) не зарегистрировано кошелька. Деньги висят в воздухе.. В системе киви платеж не находится. Платеж от связного (терминал) ушел в киви, подтверждено сотрудником связного. Но в киви говорят что ни чем помочь не могут. Только если тому (ошибочному) абоненту зарегистрироваться в системе, то у него эта сумма уже будет на счете, и с ним договаривайтесь. По емайлу тоже оказали сославшись на оферту: В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем. Сумма не маленькая, чито делать?
Читать ответы (1)
Дарья
02.09.2015, 14:04

Ответ службы поддержки QIWI на запрос о возврате средств

Я перевела с киви кошелька деньги на другой кошелек, но ошиблась одной цифрой. Написала запрос в киви с просьбой вернуть деньги и приостановить операции и кошелька этого абонента, т.к. все попытки связаться с этим абонентм не дали результата, на что они выслали мне ответ: Добрый день. Согласно Оферте 4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров. С уважением, Cлужба поддержки QIWI
Читать ответы (1)
Виктория Александровна Боровских
22.07.2017, 05:00

Проблема с блокировкой кошелька QIWI и сим-карты YOTA - Какими документами подтвердить владение денежными средствами?

У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий. Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов. Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями. Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.
Читать ответы (4)
Алекс
22.07.2019, 18:45

Разъяснение юридической ситуации с клиентом - работаем по старому договору или новому договору-оферте?

У нас ранее был клиент с которым мы подписали обычный договор. Через некоторое время наши юристы составили доп. соглашение "о переходе на оферту", чтобы дальше мы работали с этим клиентом уже по условиям нашей публичной оферты. Но теперь юристы говорят, что на самом деле мы работаем с клиентом по старому договору, просто его условия надо смотреть в файле оферте. Клиент считает, что старый договор утратил силу, и он работает с нами уже в рамках нового договора-оферты. В доп соглашении у нас были такие пункты: 1. Стороны пришли к соглашению о внесении изменений в Договор и изложении всех его условий, содержания в действующей на дату заключения Соглашения редакции Оферты 2. Подписывая настоящее Соглашение, Пользователь полностью и безоговорочно принимает условия Оферты (акцепт Оферты). 3. Оферта вступает в силу с даты вступления в силу настоящего Соглашения и действует до исполнения Сторонами всех обязательств по ней, если не будет расторгнута досрочно в соответствии с её условиями и/или в соответствии с действующим законодательством. 4. Заключая настоящее соглашение, Пользователь подтверждает, что полностью ознакомился и согласен с условиями Оферты, понимает условия Оферты и заключает её добровольно, осознавая юридические последствия её заключения. 5. После подписания настоящего Соглашения все предыдущие редакции Договора, приложений, дополнительных соглашений, изменений к нему и иных его частей и дополнений, а также все условия, отраженные в перечисленных документах, считаются утратившими силу.
Читать ответы (4)
Андрей
05.04.2016, 07:31

Преимущества трудового договора на фоне оферты при возникновении спорных ситуаций

Условия трудового договора отличаются от условий оферты, например, в договоре указана только белая заработная плата. Но при этом работодатель говорит, что будет платить по условиям оферты. Поможет ли мне оферта при возникновении спорных ситуаций? Или преимущество будет на стороне трудового договора?
Читать ответы (1)
Yfnfkmz
28.10.2012, 11:16

На это продавец сказала, что пойдет и опротестует сделку.

Мы купили квартиру. 11.09.2012 г была сделка, 23.10.2012 г - регистрация квартиры. В условиях договора было прописано, что покупатель освобождает квартиру до 1 ноября 2012 г. Сейчас продавец просит пожить еще месяц. Я отказала. На это продавец сказала, что пойдет и опротестует сделку. Расторгнут ли сделку? Ведь мы не нарушили ни одного условия сделки. И как происходит расторжение сделки?
Читать ответы (1)
Оксана
06.10.2020, 20:45

Оформление аренды квартиры - исследование юридического статуса договора-оферты

Обратилась дистанционно в агентство недвижимости по поводу аренды конкретной квартиры с 15 октября на 1 месяц. Скинули на телефон "Договор-оферту на поиск и подбор объектов недвижимости", а также формы онлайн оплаты. В "шапке" указано: "Данный документ является официальной публичной офертой сервиса поиска жилья "ХХХ" и содержит все существенные условия договора оказания услуг. Принимая данный Договор-оферту Заказчик тем самым выражает полное и безоговорочное согласие с условиями настоящего Договора-оферты", и "Полным и безоговорочным акцептом настоящего договора является факт оплаты Заказчиком услуги в полном объеме". Я произвела указанную сумму (5000). Является ли эта (или этот) "Договор-оферта" договором как таковым (или это всего лишь оферта), а после акцепта путем перечисления средств со мною должны были заключить именно Договор с моей подписью (в оферте подпись только Исполнителя, причем без расшифровки)?
Читать ответы (5)
Александр
26.03.2016, 13:07

Публичная оферта компании J&P Partners на приобретение акций дочернего предприятия Axiata Group Berhad

Компания с ограниченной ответственностью «J&P Partners» предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому «Акционер», на условиях, изложенных ниже, заключить договор дарения (далее «Договор») на тридцать привилегированных акций и стать акционером дочернего предприятия телекоммуникационного холдинга Axiata Group Berhad (далее «Компания»). Условия публичной оферты (далее «Оферта»), определены компанией с ограниченной ответственностью «J&P Partners» (во всех дальнейших правоотношениях именуемой «Организация») на странице «Публичная оферта» личного кабинета Акционера, опубликованных на сайте Организации, которая содержит все существенные условия, необходимые для заключения Договора. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты считается осуществление Акционером конклюдентных действий – регистрации и ввода своих персональных данных (имя и фамилия) в учетной системе с WWW-сервера Организации, официального сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: https://www.akcioneri.com Акцептуя настоящую публичную оферту (далее «Акцепт»), Акционер подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с условиями Оферты, которые обязуется неукоснительно соблюдать. После акцепта настоящей оферты Акционер не может ссылаться на то, что не ознакомился с условиями, либо не знает их обязательность. С условиями Оферты, Акционер может ознакомиться в своем личном кабинете на сайте Организации вот что там написано.
Читать ответы (1)