В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется.
11.01.2019 ошибочно был сделан перевод на сумму 2500 с киви кошелька одного номера на киви кошелек другого номера. Как позже выяснилось номер был заблокирован. Восстановить номер, на который был сделан перевод не было возможным. При обращении в отдел связи, сказали ждать 3 месяца. По истечении этого времени у данного номера другой пользователь и доступа к этому номеру.
Обратились в компанию киви с квитанцией и подробным письмом о ситуации с просьбой вернуть деньги. В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется. После уточнения по поводу денег на киви нового абонента получили ответ "В процессе проведения платежа Вы приняли публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек. Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (Пользователем) и Киви Банком на условиях этой публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем." Законно ли компания киви отказывает в возврате денег. Очень обидно.