Снежана
07.08.2019, 20:47
Заголовок - Родители обращаются за объяснениями после пропажи информации о очереди в детский сад через приложение госуслуг
Читать ответы (1)
29.09.2017 поставила ребёнка через госуслуги на очередь в детский сад. В течении 1.5 лет в личном кабинете был статус "поставлена на очередь". 11.04.2019 позвонила на горячую линию госуслуг уточнить, как посмотреть номер очереди. Меня переадресовали в департамент образования. Там мне сказали что мной в заявлении было установлено ограничение по здоровью ребенка, поэтому номера очереди нет. Я спросила можно ли исправить ошибку. Ошибку исправили. В итоге, зайдя в личный кабинет госуслуг, я увидела, что меня поставили на очередь заново, т.е от 11.04.2019 и я получаюсь последней в списке... Вопрос возможно ли восстановить очередь от моего первого обращения 29.09.2017. Если да, то как? Спасибо за ответ.
Только в судебном порядке.
Спросить