Как вернуть деньги после заказа в интернете, если аккаунт был заблокирован?

• г. Москва

Недавно я решила сделать заказ в интернете. Отзывы были отличные, они послужили источником доверия. Оформила заказ напрямую с администратором группы в ВКонтакте, и перечислила деньги. Прошло пять дней, я написала, все было хорошо, но в итоге спустя день аккаунт был уже заблокирован. Как я могу вернуть деньги, не зная настоящее имя и фамилию человека, у кого я заказывала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию. Прикладывайте скриншот переписки и скрин денежного перевода. А в заявлении укажите: прошу привлечь к уголовной ответственности не известное лицо...

Спросить
Денис
09.03.2021, 09:10

Покупка аккаунта на Discord закончилась блокировкой и желанием вернуть деньги

Вопрос наверное касается кибер мошенничества, была совершена покупка на одном из каналов Discord, был куплен аккаунт, на котором были сыграны игры, через 10 часов игры на аккаунте он был заблокирован (после передачи покупателю спустя 2-3 дня), аккаунт был передан честно, ничего замечено не было, покупатель хочет вернуть деньги, сумма покупки не превышает 2500 руб.
Читать ответы (2)
Кристина
02.11.2016, 22:46

Потерянные деньги и заказ - как вернуть средства после покупки в интернете?

Заказывала вещи через интернет. Оплатила сразу, в итоге не денег не одежды (Можно как-то вернуть деньги? Прошло уже 10 дней. В интернете, нашла что это мошенница, но было уже поздно... деньги были перечислены.
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2021, 19:12

Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата. Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы. Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2014, 01:52

Мошенничество при покупке через социальные сети - как я потеряла крупную сумму денег и осталась без товара

И я также поддалась лахатрону.. Только если люди в основном заказывали на официальных сайтах, я же решила заказать вещь, найдя группу в социальной сети, и человека, занимающегося поставкой одежды. Почитала отзывы - всем пришло вовремя и без обмана. Из Беларуси, я перечислила деньги в Москву на QIWI кошелек этого человека, и как только деньги поступили, доступ к человеку был полностью перекрыт - ни переписки, ни сообщения. Прошло пол месяца, посылки нет. Просила хотя бы трек-номер прислать посылки, но в пустую. И с какого аккаунта не пиши - все блокирует... Деньги возможно вернуть обратно?.. Досадно до жути... деньги не малые...
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
06.06.2014, 23:35

Непонятная ситуация с заказом на сайте AVON - почему мне приходится платить за чужие покупки?

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ? Могут ли они подать на меня в суд, и если могут, то на каких основаниях? Не расписки, никаких документов, подтверждающих, что я должна я не оставляла.
Читать ответы (2)
Анна
06.03.2015, 20:23

Проблемы с оптовым заказом обуви - поставщик не отправляет недостающие пары и не отвечает на сообщения

Прошу у вас помощи. Заказывала оптом обувь в интернет-магазине. Оплатила, когда пришёл заказ - в нём не было 3 пар обуви, написала поставщику, они написали. Что вышлют со следующим заказом. Сделала ещё заказ - пришли те сапоги, которых не было в первом заказе, зато не пришло ещё 2 пары. И так было 4 раза, на протяжении 4 раз. В итоге в общей сложности не прислали 3 пары примерно на 2500 тысячи рублей. Когда я потребовала деньги - тут произошло самое интересное. Они написали, что высе пары они мне якобы уже все высылали. Я им возразила. 2 месяца не отвечают на звонки и сообщения. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
30.04.2016, 04:26

Оплата по предоплате - как избежать мошенничества в группах ВКонтакте?

У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
10.12.2016, 14:57

Задержка по поставке заказа из интернета - что делать, если продавец не выходит на связь?

Я заказала костюм по интернету у физ. лица. Заказ должен был прийти в течении недели. Но прошло уже Почти три недели. Заказ был на сумму 3250 рублей. Так же этот человек прислал сыллки на людей которые у него что то покупали, они подтвердили то что заказывали и все вещи пришли. Сегодня я узнаю что те люди такого не писали. А "продавец" не выходит на связь. Всё что я о нём знаю, это имя и фамилия, номер телефона на который были перечислены деньги. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)