На заправке ЛукОйл отказали в обслуживании через дверь и требовали использовать форточку - нарушение нормативных документов и затруднение для клиента
Вчера я под’ехал на заправку ЛукОйл, поставил машину к колонке, открыл крышку бензобака, вставил пистолет, нажал на ручку пистолета, но бензин не потек, хотя ЛУКОйл давно перешёл на систему оплаты после заправки.
Тогда я пошёл к в помещение для обслуживания клиентов. На двери этого Помещения наклейка с режимом работы 24/7 и информацией для потребителей о заправке. Хотел открыть дверь и войти в зал для обслуживания клиентов, но дверь оказалась запертой! Но открылось маленькое окошко с правой стороны от двери в витражной части помещения, которое по высоте расположено на уровне моего пояса. Я подошёл к этому окошку,, внутри, около этого окошка, находился оператор. Я его попросил открыть дверь в зал для обслуживания клиентов. На что он ответил - Что он открывать дверь не будет, оплатить и заправиться я могу только через эту форточку!
Я его спросил с чем это связано? Он ответил, что это связано с его желанием и каким то внутренним режимом работы и обслуживания покупателей. Я его попросил предоставить мне для ознакомления этот документ. Он мне в грубой форме ответил, что ничего мне показывать не будет, заправляйтесь через форточку или уезжайте!
Я его несколько раз предупредил о том, что он нарушает законы РФ! Я ему об’яснил, что я через форточку обслуживаться Неруду пока не увижу регламентирующий такой вариант обслуживания покупателей! В ответ только ухмылка и грубые слова! Я позвонил на телефон горячей линии ЛукОйл, об’яснил сложившуюся ситуацию. Моя жалоба была принята к рассмотрению, но помощи в разрешении конфликтной ситуации я от них не дождался! Все мои разговоры и на заправке и по горячей линии записаны системой ЛУКОйл!
Я тогда позвонил в дежурную часть МВД, они зарегистрировали мое обращение, под’ехал на эту заправку на служебной машине наряд ППС, я им об’яснил сложившуюся ситуацию! Они попросили оператора открыть дверь зала обслуживания, показать документы регламентирующие порядок обслуживания через форточку, но со стороны оператора последовали отказы! Я написал по этой ситуации заявление, изложив всю ситуацию и с требованием определить и привлечь к ответственности за нарушение законов РФ! Давать пояснения или об’яснения сотрудникам полиции оператор отказался! Мое заявление зарегистрировано в системе МВД!
Все это время оператор заправки держал Связь по телефону с менеджером фамилия которого указана в моем заявлении и который, со слов оператора, сказал чтобы я в понедельник под’ехал в офис Лукойл, если я чем то не доволен.
Меня на этой АЗС не заправили, я поехал на другую заправку Лукойл и зайдя в зал обслуживания заправил машину! Чек на руках!
Вся эта эпопея длилась 2,5 часа!
Все это время в машине у меня находишь моя жена и несовершеннолетний ребёнок!
Работе АЗС я не мешал, все это время люди заправлялись через форточку!
Какие нормативные документы/законы были нарушены?
Что я могу предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте! Если Вы предупредили о том, что они какие-то законы нарушают, то сами их и должны знать. Логично?
Спросить