Телефон снимается с гарантии по ошибочному заключению сервисного центра - как решить проблему

• г. Саратов

Телефоном, в эксплуатации 4 месяц, за это время неоднократно выключался со сбоем всех настроек. Сдала в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о том, что в телефоне присутствуют следы неквалифицированного вскрытия или ремонта и телефон снимается с гарантии. Хотя на самом деле, этого не было, т.е. телефон не вскрыался и не ремонтировался. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию о расторжении договора купли продажи.

Спросить
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инга
14.05.2015, 11:43

Отказ в ремонте телефона на гарантии из-за самовольного вскрытия - как поступить?

Телефон на гарантии. Потерял сеть и выключается. Отнесла в сервисный центр - дали заключение: самовольное вскрытие телефона, не правильная эксплуатация. Расшифровать что это значит отказываются. В ремонте по гарантии отказано. Что делать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2016, 16:48

Проблемы с новым телефоном ASUS - сорвана пломба и следы вскрытия

18 дней назад купил телефон ASUS в салоне Мегафон, через 14 дней телефон выключился и больше не включался, здал по гарантии в сервесный центр ASUS ,через день перезвонил мастер и сказал что у телефона сорвана пломба и видны следы вскрытия... Что мне делать и как мне быть? Спасибо...
Читать ответы (2)
Светлана
02.08.2022, 21:14

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии - как написать претензию?

Что делать в ситуации, когда сервисный центр отказывает в ремонте телефона по гарантии, ссылаясь на то,что телефон вскрывался, хотя это не так? Мы сразу же обратились к производителю, зная, что у телефона год гарантии, и получаем такой отказ. Предлагают только ремонт за наш счёт (стоимость ремонта около 70000 рублей). Подскажите, пожалуйста, как грамотно написать претензию. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 23:21

Отказ в гарантийном ремонте без оснований - как вернуть деньги за телефон в Связном?

Купил телефон в Связном. Сдавал телефон по гарантии т.к. возникли проблемы, пользовался им 11 месяцев. Вернули с таким заключением, что якобы в процессе тестирования обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области сим карты, поэтой причине нарушены условия гарантийного обслуживания и правил эксплуатации, в следствии чего сервесный центр отказывается в гарантийном ремонте. Но ни мной ни кем бы то нибыло еще ремонт не производился! Что делать, как отстоять правоту и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
29.10.2014, 11:34

Что делать, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за следов вскрытия

Как вернуть деньги или заменить телефон? Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, а там выяснилось, что имеются следы вскрытия, отказали в гарантийном обслуживании. Что делать, ведь я его не вскрывала?
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2015, 14:52

Проблемы с гарантией

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней. Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Мурад Хожаевич
07.11.2014, 10:47

Проблемы с послегарантийным ремонтом - как разобраться и защитить свои права?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)