В п.5.4.договора указано, что при обнаружении несоответстия кач-ва товара нормативно-тех.
Был заключен договор поставки. В п.5.4.договора указано, что при обнаружении несоответстия кач-ва товара нормативно-тех. док-ции покупатель извещает поставщика и т.д и т.п.но при размещении заказа поставщик не попросил эту документацию и ее нет. что делать если изготовленная продукция не устраивает по качеству, переделывать не хотят и деньги оплаченные за эту продукцию не возвращают.
Здравствуйте! Претензия по качеству товара отправлялась "поставщику"? Есть вообще какая-либо переписка между "покупателем" и "поставщиком" по поводу тех.документации и качеству продукции?
СпроситьОксана, в вашем случае в первую очередь надо составить обоснованную претензию и направить ее поставщику.
Подробно изложите, в чем именно заключаются претензии по качеству. Выдвините свои требования: либо переделать продукцию, либо вернуть деньги (это вы можете требовать только в том случае, если недостатки качества являются существенными).
В вашем случае существенную роль играет не тот факт, попросили вы документацию или нет, и вам не пункт договора надо обходить, а подумать, как вы недостатки качества продукции будете доказывать. К сожалению, сложно дать заочно консультацию по вашей проблеме, поскольку вы написали очень мало информации по существу дела, и не указали, какую конкретно продукцию вы приобретали. Но практически всего качество продукции можно доказать с помощью экспертизы.
Если поставщик добровольно требования не удовлетворит - придется судиться.
И помните, если продукция действительно имеется недостатки по качеству - закон на вашей стороне! Удачи!
Квалифицированная юридическая помощь
410-22-66
Спросить