Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

• г. Екатеринбург

Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь www.9111.ru я подробно отвечаю на ваш вопрос.

Спросить

Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19

Спросить
Марина
19.01.2015, 18:24

Что делать, если планшет сломался после истечения гарантийного срока после трех предыдущих ремонтов?

Планшет ремонтировали 3 раза, пока он был на гарантии. Через неделю после последнего ремонта снова сломался, гарантия закончилась. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
06.05.2018, 09:46

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили планшет, через месяц сломался, сдали в ремонт, отремонтировали за 3 недели, вернули и через полдня он снова сломался, хочу вернуть и получить деньги за некачественный товар, но предлагают снова ремонт... что делать?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
03.09.2014, 12:02

Отказали в гарантии по планшету из-за механических повреждений - что делать, если возникли новые неисправности?

Сдали планшет-не работали сенсорные кнпки и зависал. Через 1,5 недели пришла смс, поехал забирать и вышло что отказали в гарантии из-за механических повреждений. На планшете появилась еще неисправность, кнопки звука продавлены. В акте приеме планшета на ремонт внешний вид указан-мелкие царапины, потертости и ВСЕ. ушел из магазина забрав только акт о приеме, что делать если через 2 недели закончится гарантия?
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
14.10.2014, 14:17

Что делать, если планшет сломался после окончания гарантийного срока, но во время его ремонта?

Планшет отдали в ремонт по гарантии, пока происходил ремонт, гарантийный срок кончился. Через 10 дней планшет снова сломался, по той же причине. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
04.08.2016, 14:51

Возврат денег или обмен планшета - что предложить в случае повторного поломанного устройства?

Сдал планшет по гарантии на ремонт привезли через неделю опять сломался только другая деталь можноли забрать деньгь или обменять на другой планшет?
Читать ответы (1)