Возможно вернуть пальто из-за проблемы с рукавом - что делать и как вернуть товар?

• г. Салехард

Купила пальто 19 числа. Сегодня 21 апреля надела его, и вечером увидела что рукав весь скатался. Можно ли вернуть товар? И как это сделать? Чек имеется написанный на бланке вручную. Оплата была в шоу руме на карту хозяйки. 2000 рублей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар и потребовать уплаченные денежные средства. Пишите претензию продавцу с законными требованиями. Срок рассмотрения претензии в порядке ст. 22 закона о защите прав потребителей составляет 10 дней.

Спросить

Добрый вечер! Вернуть товар вы можете в течение 14 дней со дня покупки. Продавец по Вашему требованию обязан Вам вернуть оплаченную сумму или заменить товар на ваше усмотрение.

Спросить
Гость_6777441
06.03.2019, 16:55

Проблема с пальто из шоурума - как предъявить претензию и вернуть деньги

Купила пальто в шоуруме (не через интернет) Спустя 10 дней все Пальто в катышках, и это делает его вид ужасным, носить такую вещь невозможно. Как предьявить претензию шоуруму? Хочу вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
ЛЮБОВЬ
04.03.2017, 15:46

Как вернуть деньги за непонравившееся пальто без чека

21.12.2016 г. в магазине купили пальто ребенку, деньги перечислили с карты на счет магазина. Пальто ребенок в магазине надела, бирку оторвали и вышли на улицу., приехав на машине домой, ребенок сказала, что не будет это пальто носить, ей в нем неудобно и оно ей не нравится. Через день пальто вернули в магазин. Хозяйка магазина вывесила пальто на продажу и обещала вернуть деньги. До 04.03.2017 г. деньги не вернула, объясняя это тем, что пальто не продано. Как вернуть деньги 7 тысяч рублей. Причем часть денег была выплачена наличными, но чека не дали.
Читать ответы (1)
Катерина
06.02.2015, 19:59

Неудачная покупка горнолыжного костюма - как вернуть товар без чека?

Купила сегодня горнолыжный костюм, когда надела его на улице-оказалось, что рукава продувают. Хотелось бы вернуть товар, но чек мне не выдал продавец. Свидетель покупки есть.
Читать ответы (3)
Анна
22.11.2022, 01:25

Как вернуть ботинки из искусственной кожи с разошедшимся швом после 30-дневной гарантии?

Купила ботинки из иск. кожи полтора месяца назад, надела два раза, но только сегодня увидела что разошёлся шов на заднике. Гарантия 30 дней по чеку. Как я могу вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.04.2015, 16:09

Как вернуть деньги после необоснованного списания с банковской карты?

Сегодня купил торт в магазине его цена 475 рублей, оплатил покупку через банковскую карту чек не взял вечером взял телефон в руки и обнаружил что с меня удержали 2000 рублей как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Григорий
18.11.2014, 22:53

Проблема с новым дорогим кожаным пальто - как вернуть товар после окрашивания в черное лицо?

В августе на выставке экспо купила дорогое кожаное пальто с мехом внутри, сегодня первый раз надела, все окрасилось в черное лицо, вещи. Вопрос: как вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Ольга
22.11.2022, 11:18

Катышки на свитере - гарантийный случай или не повод для возврата?

Купила свитер, надела один раз и в конце дня увидела, что он скатался в месте трения. Магазин отказывается делать возврат, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай - катышки. Так ли это? Или я всё-таки имею право его вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2022, 11:52

Как вернуть деньги за плохое пальто без чека - опыт потребителя

Купила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.
Читать ответы (6)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2017, 11:16

Возможно ли вернуть пальто с отрезанной биркой?

18.09.17 г. купила п/пальто в магазине, дома срезала бирку и хотела на другой день пойти в нем на работу. Утром надела, но мне не понравилось как оно на мне сидит, сняла его. Вечером зашла в гости дочка, она тоже посоветовала сдать это п/пальто. Могу я вернуть пальто, если бирка срезана?
Читать ответы (3)