Получил несоответствующий заказ и отказываюсь оплачивать почтовые услуги

• г. Нальчик

Я заказывал в интернет магазине автомагнитолу пионер с монитором на андройде стоимостью 3000 вместе с почтовой услугой обходилось 3700 но решил проверить не выходя из почты товар и обнаружил что мне отправили совсем не то что я заказывал а какую китайскую магнитолу которая в магазине стоит 1000 рублей и я отказался забирать товар теперь мне звонят и требуют оплатить почтовые услуги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброй ночи! Ваша ситуация попадает под Закон о Защите прав потребителей. Это дистанционный способ продажи товара.

В данном случае, Продавец имеет полное право требовать с Вас оплаты доставки.

Согласно Закону О защите прав потребителей п. 4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

[quote][/quote]Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Вы должны оплатить почтовые расходы для избежания претензий со стороны магазина, иначе подадут в суд и + оплатите все судебные издержки, как проигравшая сторона в суде.

Спросить

То есть получается что из за того что они мне отправляют не то что я заказывал я должен нести убытки и это законно?

Спросить

Оплачивать вы ничего не должны. Поскольку в данном случае есть нарушение со стороны продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Наталья
24.02.2022, 16:35

Как вернуть неправильно отправленную автомагнитолу и получить обратно деньги?

Заказал автомагнитолу пионер, а мне прислали совсем другую дешёвую китайскую магнитолу, могу ли я отправить обратно эту магнитолу и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
npn
30.12.2015, 13:33

Коллекторы требуют оплатить стоимость доставки товара, от которого я отказался на почте

Я заказал товар через интернет-магазин стоимостью 1000 рублей, так сложились обстоятельства, что товар стал мне не нужен, в связи с чем на почте я отказался его получать. В данный момент мне звонят коллекторы требуют забрать товар на почте либо оплатить стоимость доставки в размере 5000 рублей. В случае не оплаты они обратятся в суд и я якобы обязан буду оплатить стоимость товара, доставки и пред. Услуги в размере 50 000 рубле. Законны ли требования коллекторов, в каких случаях можно отказаться от товара на почте и что это влечет?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2018, 13:08

Как поступить, если я решил не забирать товар с почты в интернет-магазине и мне требуют платить пени за доставку?

Я решила не забирать с почты товар который заказывала в интернет-магазине. Теперь этот интернет-магазин требует им оплатить пени за доставку. Должна ли я это делать?
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
06.09.2015, 17:55

Мошенничество в Крыму - заказал товар с таможенным платежом, но получил не то, что ожидал

Привет из Крыма! Вопрос: я заказал товар таможенным платежом. Потом решил проверить фирму в интернете. И оказалось, что это все мошенничество. Товар они высылают, но совсем не тот, что ими разрекламирован. Теперь с меня требуют забрать товар на почте, иначе грозят карами. Ка мне правильно поступить? Цена товара 1500 рублей+ доставка и услуги почты. С уважением, Витор.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.03.2013, 22:47

В магазине отсутствуют документы о стоимости панели после подмены - полиция не передает дело в прокуратуру

В магазине по продаже бытовой техники я подменил панель от автомагнитолы, снял с витрины панель от их магнитолы, вместо нее поставил свою, прошло восемь дней, а в полиции ни чего не поясняют, ссылаются на то, что справки о стоимости товара им магазин не предоставил и они не могут передать материал в прокуратуру, вместе с этим следователь говорит, что магазин устно озвучил стоимость панели: 3000 рублей, при том, что вся магнитола стоит 2700 рублей.
Читать ответы (1)
Николай
21.10.2018, 18:43

Обман интернет магазина - получил неправильный товар вместо заказанного смартфона Bleckviev 7000Pro, как поступить?

1 Обман интернет магазина. Сделал заказ в интернет магазине, смартфон Bleckviev 7000Pro со скидкой 53% то есть сумма товара 7990 рублей. Пришла смс, что товар пришел на почтовое отделение, получите, получил, оплатил, но в коробке оказалось совсем не то что заказывал. Что делать?
Читать ответы (2)
Булаева Елена
26.01.2020, 10:29

Трудности с интернет-покупками - что делать, если работники почты отказываются осматривать товар?

Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?
Читать ответы (13)
Павел
27.03.2019, 19:04

Обязан ли покупатель оплатить стоимость пересылки при отказе от товара в интернет-магазине?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)