В добавок ко всему, предыдущий владелец квартиры показания давал неправильно, он десятые доли квт записывал как целые.

• г. Самара

При первой оплате, после того, как стал владельцем квартиры, неправильно заполнил показания электросчетчика в квитанции при оплате через онлайн-сбербанк, вместо 294 квт, написал 29, но оплату произвел полностью за использованную услугу. В добавок ко всему, предыдущий владелец квартиры показания давал неправильно, он десятые доли квт записывал как целые. На счетчике было 0994,5 квт, он же отправлял данные как 9945 квт. Вторую оплату, за использованную мною электроэнергию, отобразил в квитанции правильно, без запятой, 1368 квт. (на счетчике было 1368,4) Энергосбыт же посчитал, что электросчетчик прошел через "ноль" и мне выставили счет за 1423 квт на сумму около 5000 руб. Приходил к ним и писал им письма, где объяснял причину моей ошибке при заполнении квитанции. Уперлись и объяснения не принимают. В своих заявлениях просил просмотреть записи за предыдущие года в журнале учета эл.энерги, который ведут контроллеры, а они там там пишут показания так, как есть на электросчетчике, с нулями и с запятыми. Мне в этом отказали. Долг требуют погасить и предупреждают о возможной приостановке услуги. У меня вопрос: правомерен ли мне отказ в предоставлении информации из журнала учета электроэнергии, предоставлении актов ввода и последней поверки стоявшего в этой квартире электросчетчика. С уважением, Сергей Абакумов.

Читать ответы (0)
Сергей
05.06.2018, 09:17

Проблемы с показаниями электросчетчика - как защититься от ошибок энергоснабжающей организации

Добрый день, господа! Вот такая ситуация. Предыдущий владелец жилого помещения неправильно предоставлял показания электросчетчика, а именно: цифры после запятой показывал как целые (на счетчике 0993,6, а показывал 9936). Став владельцем этого помещения, показания стал предоставлять без учета цифр после запятой (через месяц показания были 1010,9, предоставил показания 1010. Энергоснабжающая организация посчитала, что у меня счетчик перешел через "0" и выставила счет на сумму более 3500 руб. Обращался к ним письменно дважды, объясняя данную ситуацию. Стоят на своем:"я перед ними стал должником" ! Однако, на мое предложение посмотреть журнал записей контроллеров, которые периодически приходили в квартиру при старом владельце и снимали показания счетчика, где они отражают все цифры, даже после запятой, что бы устранить ошибку, не отреагировали. "Должник и все"! Это их резюме! Получается, что не желают признавать свои ошибки (на подсказали предыдущему владельцу, как правильно подавать показания) и желают, что бы я заплатил за якобы образовавшийся долг. Вопрос такой. Знаете ли вы сколько времени храниться журнал контроллеров? Каким образом мне еще нужно действовать, что бы мои аргументы стали доказательством в правильном разрешении сложившейся ситуации. Прикрепил файл моего счетчика.
Читать ответы (1)
Анвер
27.01.2014, 14:45

Правомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.09.2020, 05:01

Неожиданный рост счета за электричество - что делать в такой ситуации?

В январе 20 г. показания по электросчетчику были 23600, а в июне 20 г. - 25900, выставили счет за июнь 20 г. - 10400 рублей. С января по май оплата была по среднему, за месяц счетчик накручивал обычно не больше 100 кВт/ч. Электросчетчик 2003 года. Квартира однакомнатная, стоят энергосберегающие лампочки, плита газовая. Специалистов по проверке электросчетчика у нас в городе нет.
Читать ответы (1)
Александр
15.11.2020, 16:51

«Проблемы с оплатой электроэнергии из-за старого счетчика - надо ли менять его и какие правила действуют?»

Купил квартиру в 2010 г., в квартире был установлен электросчётчик старого образца ещё Советских времён. Передавал показания и платил по этому счетчику. Приходили работники энергосбыта, говорили, что надо поменять счётчик. Счётчик я не менял. Сейчас постоянно звонят и присылают бумаги досудебной претензии с требованием оплатить задолженность. По всей видимости энергосбыт считает квартиру как без электросчётчика и начисляет оплату по нормативу. Прав ли энергосбыт? Надо ли менять электросчётчик? (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 № 554), («Правилах предоставления коммунальных услуг» и «Основных положениях функционирования розничных рынков электроэнергии».п.151.)
Читать ответы (1)
Лидия
11.04.2019, 14:24

Возможен ли перерасчет без повышающего коэффициента при отсутствии электросчетчика в квитанции по оплате энергии?

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?
Читать ответы (1)
Герман
22.11.2011, 06:20

Законность требования контролёров энергосбыта по замене электросчётчика из-за трещины на стекле прибора

Контролёры энергосбыта требуют заменить электросчётчик из-за трещины на стекле прибора учёта электроэнергии. Законно ли это требование? Могу ли я отказаться от замены электросчётчика и продолжать пользоваться электросчётчиком с трещиной на стекле, если счётчик находится в исправном состоянии, опломбирован, стекло закреплено вплотную к электросчётчику, держится стекло крепко? Если могу, то на какие документы можно сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2017, 15:34

Вопрос по оплате электроэнергии для неприватизированной квартиры с прописанными пенсионерами и ребенком-инвалидом

Мой вопрос по теме оплаты услуг за электроэнергию. Квартира не приватизирована, электросчетчик расположен в квартире. Прописано 7 человек, в т.ч. 2 пенсионера и ребенок-инвалид. В октябре 2016 г. основным квартиросъемщиком (пенсионер) был подписан акт проверки электросчетчика, в котором указывалось, что срок его эксплуатации более 10 лет. Работник "Севэнерго" посоветовал приобрести новый электросчетчик за свой счет, указав конкретный адрес, где это сделать. Счетчик не поменяли, т.к. Квартира не в собственности, а с января 2017 г. стали приходить квитанции на оплату электроэнергии в двойном тарифе. Правомерны ли действия "Севэнерго" ? Куда обращаться по замене счётчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2018, 01:22

Когда и в какие месяцы можно поменять электросчетчик бесплатно. Электросчетчику 16 лет и какой срок по замене электросчетчика?

Когда и в какие месяцы можно поменять электросчетчик бесплатно. Электросчетчику 16 лет и какой срок по замене электросчетчика?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
19.09.2014, 14:23

Проблемы с оплатой за электроэнергию в многоквартирном доме - завышенные показания счетчика и претензии от энергосбыта

Я являюсь жильцом многоквартирного дома. Оплату за электроэнергию произвожу по показаниям электросчетчика. Начали приходить квитанции на оплату за электричество где не верно отражены показания счетчика - они завышены - что не соответствует действительности. Я звонил в энергосбыт - мне сказали что я обязан был звонить им с 23 по 26 числа каждого месяца и сообщать показания счетчика по телефону. А так как я этого не сделал - мне выставили счет из среднемесячного расчета потребления электроэнергии за предыдущий расчетный период. Законны ли их действия. И как мне в дальнейшем производить расчет и как оплачивать - если к примеру сейчас показания счетчика 14729 - выставлен счет на 01.08.14 - показания 14855 по 01.09.14 - показания 14953? к оплате 454,30 руб. Законны ли их действия. Помогите разобраться. Как мне производить расчет за электроэнергию.
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2015, 11:33

Отказ энергосбыта в перерасчете платы за потребленную электроэнергию - что делать в данной ситуации?

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию. В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата. Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату. Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт. Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются. Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?
Читать ответы (1)