Нарушение прав потребителей - отказ продавца возвратить деньги за некачественный товар

• г. Новосибирск

Недобросовестный продавец.

Добрый день! 9 дней назад купили контрактные автозапчасти (стойки) на авто. Из 4 купленных, одна оказалась ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать в данной ситуации? Действует ли закон о защите прав потребителей (14 дней для возврата товара), ведь запчасть изначально продавалась как хорошая, целая, а оказалась уже изношенной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

* продавец в этом случае не прав, он шутит с законом, Основание: ст 14 закона О защите прав потребителей. Жалуйтесь в отдел потребителей районной администрации.

Спросить
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2016, 08:06

Как вернуть некачественную запчасть для автомобиля - что говорит закон о защите прав потребителей?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?
Читать ответы (13)
Вячеслав
13.02.2017, 15:16

Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Читать ответы (2)
НИКОЛАЙ
28.07.2018, 04:08

Возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества

Регламентируется ли какой нибудь статьей закона о защите прав потребителей возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества. Автозапчасти. И могу ли я вернуть б.у запчасть надлежащего качества если она мне не нужна. В какой срок и накакую статью опираатся.
Читать ответы (1)
Валерий
06.03.2008, 11:20

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

Закон о защите прав потребителей. В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней" А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги? Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?
Читать ответы (1)
Валерия
23.06.2015, 13:52

Магазин отказывается вернуть деньги за диван ненадлежащего качества - как защитить свои права как потребителя

12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2006, 14:16

Вопрос: имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать возврата денег?

Я частный предприниматель. Торгую туалетной водой. Покупаю в Москве, имею все документы на товар, копии сертификатов заверяю в Новосибирском центре стандартизации. Покупатель купил туалетную воду и принёс назад через 10 дней. Требует вернуть деньги т.к. по его мнению товар ненадлежащего качества (не стойкий запах). Общество по защите прав потребителей на стороне покупателя. Требует что бы я вернул деньги, т.к. товар - не качественный и на него не распространяется перечень товаров не подлежащих возврату. Выводы о некачественности товара они сделали на основании того, что по их мнению у меня поддельный сертификат (вместо фразы "портионный выпуск" в сертификате написано "серийный выпуск"). Вопрос: имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2014, 09:00

Вопрос возврата контрактного двигателя - продавец отказывается сделать обмен или вернуть деньги

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть контрактный двигатель продавцу? Продавец заявлял что двигатель хорошего качества, запчасть нужна была в другом городе, в итоге пока туда и обратно свозили, продавец отказывается менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что возврат в их компании в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Оксана
24.05.2016, 14:41

Клиент требует возмещение убытков и возврат уплаченной суммы за стойки - как правильно поступить в данной ситуации?

Клиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?
Читать ответы (2)