Через интернет магазин.. через почту.. заказал смартфон. А по факту пришло зарядное.. накопитель.

• г. Красноярск

Через интернет магазин. . через почту.. заказал смартфон. А по факту пришло зарядное.. накопитель.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте либо заменить вам товар на надлежащий либо вернуть деньги.

Если на претензию не последует ответа, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вечера! Ваша ситуация попадает под Закон о Защите прав потребителей. Это дистанционный способ продажи товара.

Ст. 26.1 -

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Продавец со своей стороны допустил нарушение Ваших прав как потребителя.

[quote][/quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поэтому составляете претензию с требованием об обмене товара на Ваш товар или о возврате денежных средств, и направляете на адрес продавца либо по электронной почте либо заказ. Письмом, ждете ответа в течение 10 дней, потом идете в суд, если ответ не получен или вас не устроил. Выиграете дело 100%

Спросить
Абдухамид
14.08.2014, 16:56

Что делать, если заказал товар в интернет-магазине китайских смартфонов, но передумал покупать?

Заказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 17:46

Проблема с заказанной почтой - как разрешить ситуацию с отсутствующими игровыми дисками из интернет-магазина Nextgame?

Купил два игровых диска, точнее заказал и оплатил в интернет магазине nextgame, ещё 26 ноября 2014 г,прошло полтора месяца товара нет, магазин спирает на почту россии а почта на магазин о пропаже заказа, чо делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.11.2016, 18:57

Мошеннический интернет-магазин - заказал смартфон, получил часы за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 10 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться!
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Владимир Сергеевич
18.01.2015, 13:07

Виновата почта или магазин? Часы с разбитым стеклом доставлены заказчику

Заказал в интернет магазине часы, пришли по почте с разбитым стеклом, кто виноват, почта разбившая часы или магазин, плохо упаковавший товар?
Читать ответы (1)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Ывапд
31.10.2016, 15:13

Как обменять товар без формы 51 - опыт с интернет-магазином www.svyaznoy-shop.com

Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
Читать ответы (2)