Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?
Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Здравствуйте Владимир!
Все просто. Вам необходимо направить в адрес СТО претензию о возврате денежных средств и компенсации расходов на ремонт в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?
Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
Опыт автомобилиста - сломалось сцепление после замены в автосервисе - нужно ли платить повторно?
По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.
