Ремонтировали кпп по гарантии, масло заменили за мой счет. Кто должен платить за масло?

• г. Красноярск

Ремонтировали кпп по гарантии, масло заменили за мой счет. Кто должен платить за масло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, согласно ст. 18 ЗоЗПП, если ремонт гарантийный значит происходил не по вашей вине.

Соответственно, продавец обязан возместить все расходы связанные с ремонтом.

Составьте претензию передайте продавцу.

Спросить
Наталия
19.01.2016, 17:03

Продление гарантии на фен после замены ТЭНа - срок и отдельная гарантия

Мне ремонтировали фен по гарантии, заменили тен. Гарантия на фен заканчивается 8 марта.. на какой срок продлевается гарантия? И есть ли отдельная гарантия на ТЭН, вдруг он к оканчанию гарантии фена опять сломается?
Читать ответы (1)
Алла
06.04.2015, 04:52

Сломанный счетчик учета отопления - кто должен платить по нормативу?

Сломался счетчик учета отопления. Управляющая кампания не передала данные за 40 дней, т.к. счетчик они не ремонтировали. Кто теперь должен платить по нормативу? Мы, или те, кто не ремонтировал?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2016, 13:04

Возможен ли возврат денег за ремонт телефона, если он снова сломался после сервисного центра?

Ремонтировал телефон в серфисном центре не по гарантии. Сделали дали гарантию месяц. Телефон сломался снова через 3 недели, заменили батарею за мой счет и дали гарантию вновь на месяц. Телефон проработал 10 дней и вновь перестал функционировать. Имею ли я право требовать возврата всех денег за ремонт так как телефон снова пришел к исходному положению, когда не работает?
Читать ответы (1)
Евгения
09.06.2015, 01:39

Правомерность оплаты за масло при бесплатном ремонте шланга в машине Chevrolet на гарантии

Маши шевроле на гарантии 5000 пробег, лопнул шланг подачи масла в Кп,шланг прикручивают бесплатно, а за масло (4000 р) просят оплату, правомерно ли?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2019, 11:15

Вопрос о плате за гидроблок после ремонта АКПП на гарантии

Мне отремонтировали АКПП, я поездил примерно 2 к км и пенки остались они говорили что они пропадут как заменишь там масло, я его заменил, пенки остались, оставил им авто по гарантии, те в свою очередь говорят что хана гидроблоку, типа визи новый мы тебе его бесплатно установим и поставим, вопрос кто должен платить за гидроблок после ремонта на гарантии.
Читать ответы (4)
Алла
24.03.2018, 12:46

Как убедить мастера в замене треснувшего экрана по гарантии - анализ стандартов закона о правах потребителя

Заменили экран на телефоне, в мастерской дали гарантию 2 недели, через 8 дней экран треснул, по гарантии заменять не хотят какие действия, а конкретно статьи по закону о правах потребителя повлияют на мастера, чтобы заменил экран бесплатно, по выданной им гарантиии.
Читать ответы (1)
Виктория
26.06.2019, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие гарантии и обнаруженные недочёты

На той неделе сделали телефон, заменили корпус и стекло. Про гарантию ничего не сказали, не дало никакой гарантии. Сегодня заметили недочёт в ремонте, за ремонт заплатили не малые деньги. Как с этим быть?
Читать ответы (1)
Александр
20.05.2022, 13:06

«Проблемы с ремонтом МКПП - как поступить, если сервис отказывается исправлять поломку по гарантии»

Четыре месяца назад ремонтировал МКПП, и она у меня опять поломалась, завез в сервис в котором ее ремонтировали, они сказали что вытекло все масло по сальникам, поэтому коробка и сломалась. Сальники они тоже меняли но по гарантии они отказываются мне ее ремонтировать, говорят что не их вина, как мне поступить сейчас.
Читать ответы (3)
Галина
04.08.2016, 00:40

Можно ли вернуть кулер после истечения гарантии, если его ремонтировали несколько раз бесплатно?

Купили кулер. За год гарантии ремонтировали его 3-4 раза, бесплатно. Гарантия закончилась 3 месяца назад. Поломки были не из-за нас. Кулер поломался опять, можем ли мы его вернуть, если столько раз ремонтировали? Починки теперь, как я понимаю, за свой счет.
Читать ответы (1)