Проблемы с сборкой и отсутствием ярлыков - как решить рекламацию при покупке мебели через интернет?

• г. Санкт-Петербург

Заказала через интернет диван и кухонный гарнитур. Привезли коробки с деталями. Я поставила подпись, что "внешний вид и комплектность проверила, упаковки без повреждений, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствует заказанной мебели, претензий не имею". Услуги сборщика заказывала в этом же магазине. Когда им был собран кухонный гарнитур, оказалось, что несколько деталей не подходят по размеру. Магазин жалобу (рекламацию) не принимает, ссылаясь на неправильность сборки (что ложь) и отсутствие ярлыков с коробок-упаковок. Ярлыки от коробок, в которых были данные детали, есть. Нет ярлыков от других коробок. Магазин настаивает, что нужны все ярлыки. Что можно сделать в данном случае? Каковы сроки подачи рекламации, ответа на неё? Нужны ли ярлыки при наличии товарного чека?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

1. Интернет-магазины дело такое - поэтому сначала проверяете, потом подписываете.

2. Вы с магазином пересывались официально, или через электронную почту? Или же вообще просто созванивались с менеджерами?

3. Пишите официальную претензию, направляйте на юридический адрес

4. Проект искового заявления можете приложить к претензии - эффект будет прекрасный.

Спросить
Пожаловаться

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

Нам привезли мебель в картон. Пакетах 22.08.14, при сборке 26.08.14 оказался некомплект мебели... приходил сборщик от магазина где брали мебель... в накладной муж расписывался при получении (по кол-ву, цвету, комплектности претензий не имею) Каждая коробка именуется как пакет под номерами, а в накладной указано кол-во пакетов на единицу товара... (детская состоит из 4 наименований) Итого, внизу накладной, 12 упаковок (?) Мебель заказывала я, принимал муж. Имею я право потребовать от магазина недостающие детали от мебели? В течении какого срока и если магазин откажется в доставке некомплектующих деталей, что делать? Мебель была куплена 27.07.14 в рассрочку с первоначальным взносом... но я ровно через месяц завтра уже хотела погасить кредит с досрочным погашением. Спасибо!

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Куплен комплект детской мебели. В момент приема-передачи мною проставлена подпись о приеме конкретного количества коробок. Далее при сборке обнаружилось отсутствие необходимой коробки с деталями для полной сборки шкафа. Через неделю с момента получения товара по факту отсутствия необходимых деталей была написана письменная претензия компании с просьбой довезти необходимую (конкретную коробку согласно инструкции по сборке) коробку в течение определенного срока. Получен письменный ответ от компании о том, что предоставлен весь необходимый комплект для сборки. Есть ли шанс вернуть недостающие детали и как действовать в данной ситуации?

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.

До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.

Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.

Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?

Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?

Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Заказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение