Магазин отказывается устанавливать замененную медкомнатную дверь - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.

Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В связи с недостатком товара, установка двери также должна быть за счет продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Директор магазина утверждает, что они торгуют только дверьми и они заменили по гарантии полотно. Но установку они не делали, хотя при покупке дали координаты установщика и назвали сумму установки. Поэтому мы должны установить дверь за свой счет.

Спросить

Вы можете установить за свой счет, но потом предъявить продавцу претензию с требованием возместить ваши убытки.

Спросить
Светлана
27.08.2015, 19:03

Проблемы с межкомнатной дверью - магазин заменил дверь, но не согласен возместить полный ущерб

Купила межкомнатную дверь, через полгода увидела дефекты. Написала в магазин претензию, дверь заменили. Через пять месяцев опять обнаружен дефект. Магазин согласны возместить деньги за дверное полотно, а за коробку, наличники и ручку нет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ульяна
14.04.2014, 17:56

Проблема с межкомнатной дверью - трещины в стекле и отказ магазина помочь

Помогите, пожайлуста. Купили в январе 2014 г. межкомнатную дверь, установка была произведена мастером магазина. Через месяц в двери появилась трещина в стекле, а потом еще одна трещина, симмитрично 1-й, они одинаковые. Магазин отправляет нас обратиться к производителю. Законно это и что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.03.2017, 21:38

Отклонена претензия по поводу поведения межкомнатной двери - есть ли основания для замены?

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?
Читать ответы (3)
ЛАРИСА ФЁДОРОВНА
24.03.2015, 01:13

Как решить проблему с поврежденной дверью и добиться замены - скрытый дефект после покупки

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
09.03.2019, 13:02

Как действовать, если была куплена дверь с дефектом и продавец отказывается ее заменить?

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?
Читать ответы (11)
Марина
11.12.2020, 13:37

Покупатель требует 70% дополнительной скидки на входную дверь со скрытыми дефектами - как действовать продавцу?

Покупатель купил по распродаже входные двери со скидкой 15%. При доставке обнаружил дефекты, от предложения обмена или возврата денег отказался. Провел экспертизу, монтажник отказывался устанавливать эту дверь, но покупатель настоял на установке. Затем написал претензию с требованиями получить дополнительную скидку в 70%. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Жанна
02.02.2015, 13:07

Проблема с покупкой межкомнатной двери - кланяемся ли магазины обменять товары, привезенные на заказ?

Купили межкомнатную дверь, привезли её на заказ со склада, т.к.в магазине не было такой. Оказалось ошиблись с размером двери, а обменять её в магазине отказываются. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
10.01.2019, 18:52

Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2017, 20:36

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Читать ответы (3)