Проблема с ремонтом планшета - сломали что-то после замены стекла, не желают вернуть деньги

• г. Москва

Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть о сдаче в ремонт?

Спросить
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Олег Евгеньевич
22.07.2014, 18:28

Проблемы с ремонтом планшета - треснувший экран и отказ от замены дисплея

Сегодня я сдал планшет в ремонт на замену защитного стекла, В процессе ремонта у планшета треснул экран и он стал на половину показывать, Я говорю им делайте тогда за свой счет дисплей я только плачу за замену защитного стекла, Они отказываются менять за свой счет, А я сдал его в ремонт с Целым дисплеем там все показывало сенсор работал, Что мне делать теперь? Дисплей стоит 10000 хотя сам планшет стоит 8000.
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Диля Викторовна Третьякова
15.02.2017, 17:56

Неисполнение условий договора ремонта планшета - возврат предоплаты и получение замененного стекла

Сдавала на ремонт планшет. Заменить рпзбитый экран. Специалист на приемке сказал, что закажет стекло и заменит без проблем. Я оставила предоплату 50%. Оказалось, что это не замена стекла, а наклейка на имеющийся другого. Планшет забрала. Предоплату не отдают. Я забрала счет-фактуру на стекло. Стоимость соответствует этой предоплате. Стекло не отдали тоже, хотя я сказала, что в этом случае я оплатила его стоимость полность. Написала у них притензию. Что делать дальше и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Максим
11.01.2016, 21:05

Недобросовестный ремонт - как решить проблему с повреждениями устройств после обращения в сервисный центр?

Отдал на ремонт свой планшет с телефоном, и мне сказали что будет готово через день (квитанцию мне не дали). Телефон вернули мне через 2 дня, и у него был сломан динамик и микрофон. Планшет я забрал через 5 дней и на нём было снято стекло. Мы обратился к другому специалисту и мне сказали, что при замене стекла на телефоне у нас повредили микрофон, а на планшете тоже в следствии снятия стекла был повреждён шлейф. Гарантийный талон на телефон мне дали, а на планшет нет! Подскажите, что мне делать с этой шарашкиной конторой?
Читать ответы (1)
Яна сергеевна
18.12.2014, 02:56

Претензия на новый планшет - проблемы с ремонтом и недостаточная реакция сервисного центра

Могу ли я потребовать новый планшет? Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Читать ответы (1)