Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?
Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Добрый день! В интернете можете найти подходящую экспертную организацию. После экспертизы в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьВы в заявлении какое требование указали? Возврат денег, обмен, ремонт? Данный дефект, как правило, производственный, несет ответственность продавец. Действия сейчас такие: сделать экспертизу независимую. Далее все зависит от того, какое первоначальное требование Вы заявили. В личное сообщение могу указать номер экспертной организации, которая адекватная и компетентная.
Спросить