Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
У меня следующие вопросы:
Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.
Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
Как правильно это сделать?
Надо ли вносить записи в трудовые книжки?
Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?
Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.
Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.
Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.
Уважаемая Милена!
Происходит реорганизация Вашего предприятия в форме преобразования. Реорганизация производится на основании решения общего собрания акционеров, на котором утверждаются учредительные документы ООО. На том же собрании, либо позже, на собрании участников ООО (зависит от условий еорганизации) должен быть назначен Генеральный директор ООО.
Вопрос о сохранении директора, также как и вопрос о продлении трудовых договоров, о сохранении штатного расписания должен решаться на общем собрании, принимающем решение о реорганизации.
Если штаты остаются без изменений, то в трудовых книжках делается запись "АО ... преобразовано в ООО ... на основании решения общего собрания № .. от .." Никаких записей об увольнении или о назначении быть не должно.
Если структура штатов меняется, то сначала необходимо издание приказа по организации об утверждении нового штатного расписания, а затем на основании приказа предлагается изменить условия трудовых договоров. Кто согласен - делается запись о переводе с одной должности на другую в связи с изменением условий договора. В случае несогласия - расторжение трудового договора в установленном законом порядке.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Надо ли заключить новые трудовые договора или достаточно соглашений о внесении изменений в существующие трудовые договора?
Как поступить, когда сотрудник просит отдать украинскую трудовую книжку, находясь на отпуске?
Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.
Перевод работников в обособленное подразделение в другом городе и его отражение в книге учета трудовых книжек
С введением ТК законодатель возложил на работодателя обязанность по заключению трудовых договоров с работниками.
Как правильно уволить работников муниципального предприятия, которые временно работают на другом предприятии?
Как правильно сделать запись в трудовой книжке при выходе человека на пенсию.
Ликвидирован филиал - перевод работников и передача трудовых книжек новому филиалу
