Проблема с возвратом и починкой часов из ювелирного магазина - что делать?

• г. Кострома

Такой вопрос, подарила мужу часы из ювелирного магазина, неоднократно ломались и отдовали чинить, в помледний раз отдали в октябре до сих пор не могут вернуть, писали притензию, магазин на нее не реогировал, ходили, просили, умоляли отдать хотя бы сломанные часы, все без толку. По сей день ждем чуда, но оно не происходит, с нами никто не связывается, и не говорят, что с нашими часами. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А здесь в полицию следует обратиться ст 141 УПК РФ по поводу незаконного удержания вашего имущества-сразу отдадут часы.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (выберите одно из нежеприведенных требований), если она будет оставлена без ответа, либо последует отказ, обращайтесь в суд.

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями включены в пункт 13 Перечня технически сложных товаров, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требования подлежат удовлетворению (с учетом пропущенного 15-дневного срока) в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из описанного вами, есть все шансы на благоприятный исход.

Удачи вам!

Спросить
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Аноним
14.11.2017, 10:12

Проблемы с гарантией и качеством товара - как вернуть деньги после неудачных попыток ремонта?

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?
Читать ответы (7)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Сергей Иванович
09.04.2017, 20:06

Оспаривание увольнения по собственному желанию и взыскание неуплаченной зарплаты - возможны ли эти действия?

7 лет я отработала в магазине,2 месяца назад он закрылся, меня уволили по собственному желанию, хотя я заявления на увольнение не писала, я встала на биржу занятости, стою до сих пор, хозяйка магазина до сих пор не заплатила за последний месяц, типа у неё недостача по магазину, вопрос?: могу я опротестовать увольнение по собственному желанию и заставить её уволить меня по сокращению ввиду закрытия магазина коль она не хочет выплачивать зарплату. Спасибо.
Читать ответы (3)
Игнат
14.11.2013, 22:15

Возвращение бракованной мебели - Можно ли требовать возмещение уплаченных кредитных платежей от магазина?

Купили мебель в магазине в кредит (оформили в магазине). Мебель оказалась бракованная, магазин её без проблем забрал! По кредиту уже (до момента его расторжения) платили 2 раза. Теперь в магазине говорят что все нами уплаченные кредитные платежи (всю сумму) банк нам не вернёт,будут потери примерно 10% ! ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещения этой суммы от магазина (которую нам банк не вернёт) ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Олег
19.10.2020, 17:19

Проблемы с гарантией - Почему магазин отказывается вернуть деньги за неисправный айфон до 5 ноября 2020 года?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.
Читать ответы (8)
Юлия
12.02.2021, 10:07

Магазин вернул деньги дважды и не забирает обратно - что делать и когда станут нашими?

Магазин вернул деньги за покупку дважды. Мы позвонили в кол центр магазина и сообщили об этом оператору (дважды). С нами никто не связывается уже месяц. Есть какой-то срок, спустя который эти деньги могут считаться нашими?
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2002, 17:01

Но в магазине это сделать отказались, сами там что-то отремонтировали без всяких квитанций и т.п. Насколько прав магазин

Срочно! Вопрос такой: что делать, если купив новую машину в официальном нормальном магазине, она в первый же день неоднократно ломалась, хотела ее отдать и вернуть деньги, или же обменять на другую новую. Но в магазине это сделать отказались, сами там что-то отремонтировали без всяких квитанций и т.п. Насколько прав магазин, и что стоит делать в такой ситуации: обращаться в суд, проводить экспертизу машины (но в каких организациях, многие занимаются только оценкой машин после ДТП), и вообще, какими нормами это регулируется (Правила продажи автомобилей и др.) Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
21.01.2015, 18:33

Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
19.04.2014, 22:06

Проблема шумных холодильных установок в магазине ПЕРЕКРЕСТОК в Самаре п Сухая самарка

Живу в Самаре п Сухая самарка. Под нами находится магазин ПЕРЕКРЕСТОК. Это магазина очень шумят холодильные установки. Идет постоянный гул и вибрация. Причем это слышат все 3 квартиры на этаже. Ходили в магазин просили устранить шум. над нами посмеялись. Вызвали специалистов замерить шумы. А их подкупил магазин они сказали у магазина все нормально. Что делать жить просто невозможно с таким шумом в квартире.
Читать ответы (1)