Просим помощи в решении проблемы с отсутствием управляющей компании и опасными деревьями в поселке

• г. Иркутск

Уважаемые господа К вам обращается Горный Александр Павлович, подскажите мне мы домом по безвыходному положению из за того, что у нас в посёлке нет не одной управляющей компании решили выбрать непосредственое управления домом,

1 Нужно ли нам регистрироватся или уведомлять в налоговой?

2 У нас в непосредственой близиост дома 30 лет назад посадили 2 топаля которые разрушают корнями фундамент и ветки ломают крышу, и в квартирах которых окна выходят на эти топаля постоянно темно, обращались в администрацию, посёлака и района, в прошлом году дан ответ с от 12.01.2018 г № 5 такого содержание, Отдел по управлкнию муниципальным имущемтвом адаминитстрацияи Железнлдорожного образовагия на Ваше заявление вх №1787 от 28.11.2017 г о сносе "опаных деревьев сообщает: мероприятия по сносу деревьев заплонировано на Весенне-летний пириод 2018 г. о дате сноса деревьев вам будет сообщено дополнительно подписано начальником отдела ю.А Чижовым.

С апреля этого года мы перешли на самоуправление за чей счёт должны сносится опасные деревья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если деревья растут на земельном участке, который является землями общего пользования сельского поселения, вырубку организует и проводит орган МСУ за счет средств местного бюджета.

Если деревья растут на участке, предоставленном жителям многоквартирного дома, то вырубку организует товарищество собственников жилья или управляющая компания за свой счет.

Если эти организации не созданы, средства собираются по решению общего собрания собственников, вырубка деревьев выполняется а счет этих средств.

Спросить
Горный Александр Павлович
26.04.2019, 18:09

Нужно регистрироваться или уведомлять в налоговой при переходе на самоуправление и кто должен сносить опасные деревья?

Уважаемые господа К вам обращается Горный Александр Павлович, подскажите мне мы домом по безвыходному положению из за того, что у нас в посёлке нет не одной управляющей компании решили выбрать непосредственое управления домом, 1 Нужно ли нам регистрироватся или уведомлять в налоговой? 2 У нас в непосредственой близиост дома 30 лет назад посадили 2 топаля которые разрушают корнями фундамент и ветки ломают крышу, и в квартирах которых окна выходят на эти топаля постоянно темно, обращались в администрацию, посёлака и района, в прошлом году дан ответ с от 12.01.2018 г № 5 такого содержание, Отдел по управлкнию муниципальным имущемтвом адаминитстрацияи Железнлдорожного образовагия на Ваше заявление вх №1787 от 28.11.2017 г о сносе "опаных деревьев сообщает: мероприятия по сносу деревьев заплонировано на Весенне-летний пириод 2018 г. о дате сноса деревьев вам будет сообщено дополнительно подписано начальником отдела ю.А Чижовым. С апреля этого года мы перешли на самоуправление за чей счёт должны сносится опасные деревья?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2017, 08:32

Задержка признания дома аварийным - возможность подачи иска в суд и его влияние на ускорение сноса

Здравствуйте! В сентябре 2011 года мы подали заявление на признание нашего дома аварийным. В течение 10 дней мы получили ответ, что заявление принято и нас предупредят о выезде комиссии. А комиссия приехала только в марте 2012 года и признала наш дом аварийным и подлежащим сносу. Вследствие чего наш дом не попал в программу сноса за 2012-2017 годы. Могу ли я подать иск в суд по этому поводу? Или это не поможет ускорить снос?
Читать ответы (2)
Евгений
01.10.2016, 17:24

Собственный дом будет снесен для муниципальных нужд - вопросы срока уведомления

Сносят собственный дом на собственном участке под муниципальные нужды. Уведомление о резервировании участка под снос получил вчера. Администрация должна предупредить о сносе не меньше чем за год до сноса или уведомили и сразу сносят? .
Читать ответы (1)
Марина
04.07.2018, 15:02

Многодетная мать осталась без жилья после сгорания признанного аварийным дома

В мае 2017 года МКД был признан аварийным и подлежащим сносу. В постановлении администрации установлен срок сноса на май 2019 года. 7 мая 2018 года дом полностью сгорел. Администрация заявление на постановку нуждающейся в жилье моей семьи не принимает. Многодетная мать, поживаю в съемном жилье. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Анатолий
11.12.2020, 18:35

Дом на улице Садовой признан аварийным и подлежит сносу - какие действия нужно предпринять собственнику жилого помещения?

На основании постановления админ. Города от 12.02.2016 г. №316 (с изменениями) " о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу" дом № 30 по улице Садовой признан аварийным и подлежит сносу. С целью соблюдения порядка изъятия земельного участка для муниципальных нужд предусмотренных статья 30 часть 10 Ж.К. РФ предлагаем вам как собственнику жилого помещения в срок до 01.01.2021 осуществить снос дома за счет собственных средств. Дополнительно сообщаем что собственники жил. пом. в многоквартирном доме вправе на собрании принять решение о сносе дома если решение не принято собственник сообщает о своем решении в орган местного самоуправления. Что-то я вообще не чео понять не могу, подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Горный Александр Павлович
15.06.2018, 04:39

Проблема с обслуживанием и спиливанием деревьев в жилом доме в п. Железнодорожном Иркутской области

Здравтвуйте Уважаемые господа ответе намой вопрос, я живу в п.Железнодорожном 16 квартирном доме Иркутсеой облости Администрация под придлогом, что нас будет обслуживать управляющая компания Управ-дом в 2014 году убидила наш дом и ещё один дом собрать собрание собствиников и подсунуло шаблон пратокола собрания соствиников в котором мы заключаем договор на обслуживание нашего дома компанией Управ дом и в одгом из пунктов указало что мы переходим на самообслуживания, через год Эта компания Управ-дом отказалась от нас в данный момент у нас нет никакой управляющей компании, У нас в полметре от дома растут 2 тополя, которые создают угрозу жителям дома и самому дому так как они выросли выше дома а корни прорасли под фундамент дома чем разрушают его в ограде провода электро проводки походящих к дому написали в районую одминистрацию которая дала ответ, что спиливанием деревьев должна заниматся администрация пасёлка, администрацтя посёлка отакзывается спиливать эти деревья ссылаясь, что у нас дом на самообслуживании и мы должны сами за свой счёт спиливать эти деревья. Мы не проводили собрание собствиников, по предмету перейти на само обслуживание. Кроме как указан этот пункт в протокле собрания собствинков в 2014 год вправе ли администрация посёлка сылатся на эту копию протокола за 2014 г и застовлять нас убирать эти деревья за свой счет? С уважением Горный Александр EMAIL alexgor-ui@mail .ru т.+79501233598 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Дарья
25.10.2015, 18:57

Жалоба и заявление о повреждении автомобиля в результате падения ветки - куда обратиться?

Как мне составить жалобу и заявление и КУДА по моему случаю: во дворе моего дома на мою машину упала большая ветка, отломившаяся от дерева, и нанесла автомобилю повреждения кузова. Два месяца назад я писала заявление в администрацию города о сносе деревьев, администрация признала деревья ветхими и направило письмо в управляющую компанию для принятия мер по сносу этих деревьев. Но у деревьев лишь слегка обрезали ветки выходящие на дорогу и всё. куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Алёна
06.04.2019, 11:58

Какой год лучше брать в расчет при расчете отпусков и пособий - 2017 с отработанными 4 месяцами или полный 2015 год?

В июне 2014 года устроилась на работу. В апреле 2016 года ушла в декрет, а в сентябре 2017 года вышла из декрета. В 2018 году 4 месяца находилась на больничном. В июне 2019 года снова ухожу в декрет. Расчетные года 2017 и 2018. Какой год мне лучше брать в расчет 2017 из которых всего отработано 4 месяца или заменить его на полный 2015 год? Как будет выгоднее?
Читать ответы (1)
Виктория
30.04.2016, 15:13

Собственники аварийного дома в Мурманске оказались замыленными - что делать в данной ситуации?

Посоветуйте, что делать. Постановлением администрации города Мурманска от 28.02.2014 г. наш дом признан аварийным. Комитет имущественных отношений города 23.03.2014 г. прислал бумагу О необходимости сноса дома собственникам квартир. Снос админитсрация определили на 2014 г. и на плановый период 15-17 г. г. Случайно узнали, что наш дом планируют под снос на лето 2018 г. Износ дома на 2000 год - 68%. В 2006 г. мы выиграли суд по аварийности дома, износ по думагам от 60% до 67%. Обидевшись на суд администрация сначала пообещала нашему дому поддерживающий ремонт до сноса в 2008 г. Т.к. фундамента под домом нет - его опоясали цементным поясом до сноса в 2009-2010 г. г. А потом мы стали в один ряд с остальными ветхими и аварийными домами у которых износ дома намного меньше нашего. Т.е. нас просто замылили! Посоветуйте, что делать нам сейчас. Спасибо.
Читать ответы (3)
Нина Васильевна
29.08.2014, 10:14

Проблемы муниципальной квартиры - отсутствие капитального ремонта, отказы коммунальной компании и срок годности оборудования

Муниципальная квартира. Дому 55 лет, кап. ремонта не было. Обращалась в коммунальную компанию с заявлениями, чтобы заменили электрику и сантехнику-получала только отписки. Поменяла все сама и подала иск на 65000. Теперь выясняется, что заявления надо было подавать в КУМИ (комитет по управлению муниципальным имуществом). А те говорят, что дом идет под снос в 2014 год (но в мэрии стоит 2017 год сноса), и я должна делать ремонт за свой счет. А как же СНиП и САНПиН? Срок годности всего оборудования в квартире уже вышел. И еще вопрос: при переселении какую квартиру я получу? Прописаны я, взрослые сын и дочь (квартира однокомнатная). Спасибо.
Читать ответы (1)