Как долго рассматривается претензия в течение 10 рабочих дней при возврате некачественного товара в магазине?

• г. Ульяновск

Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

10 календарных дней.

Последний день срока 29.04.2019

Спросить

10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Анна
05.01.2017, 08:04

Срок ответа на претензию на некачественный товар - 10 рабочих дней или календарных дней?

Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
06.09.2009, 12:12

Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных?

Написала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Александр
29.01.2019, 09:41

Вопрос о возможности возврата товара после озвучения претензии и отправления официального запроса

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
Читать ответы (3)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Екатерина
19.01.2014, 14:35

Притензия на задержку ремонта мультиварки - сколько времени ждать ответа?

Сдала по горантие мультиварку должны были с делать в течение 40 дней, а делают 3 месяца на писала притензию уже прошло 2 недели а ответа нет, сколько дней расматривается притензия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2016, 12:58

Как добиться ответа на претензию о возврате денег за некачественный товар, не получившего рассмотрения в течение 10 дней?

У меня такой вопрос я написал притензию в могозин о возрати денег за некачественый товар прошло 10 дней а мне так и не дали ответа матевируя тем что притензия ище не расматриввли. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
23.08.2013, 00:08

Потребовали замену или возврат денег за бракованный триммер, но ответа на претензию нет уже более 10 дней. Что делать?

В конце июня купили тример. Живем за городом. После недолгой эксплотации (3 раза) он без видемых причин престал работать. Отвезли в город в отдел где был преобретен товар. Отдали в ремонт. Через 2 недели звоним в сервес. Центр там сказали что это производственый брак. Мы что ремонт нам не нужен и потребовали замену или возврат денег за бракованый товар. Прошло больше 50 дней мы написали претению о возрате денег. Про нас забыли и до сих пор нет ответа на претензию. Прошло более 10 дней с момента подачи претензии. Подскажите что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)