Оператор связи даёт ложную информацию по тарифам. В ответ на претензии говорит, что всё законно, так-ли это?

• г. Нижний Новгород

Оператор связи даёт ложную информацию по тарифам. В ответ на претензии говорит, что всё законно, так-ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на своевременную полную и достоверную информацию об услуге. В случае нарушения данного права потребитель вправе отказаться от услуги с возмещением причиненных недостоверной информацией убытков (ст. 12 ЗоЗПП), а также компенсацию морального вреда. Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор и ФАС РФ.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Константин
18.12.2008, 14:21

Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.

Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:37

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает: ж) тарифы на услуги телефонной связи;» Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию? Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами? Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Cubbins
28.04.2013, 21:26

Подача иска на оператора связи о возврате потраченной суммы без письменного договора

Подал иск на оператора, на возврат потраченной суммы за услуги связи, в виду того, что письменный договор с ним отсутствует у оператора исходя из устного ответа от архива, который поступил в салон-магазин в письменной виде. Щас думаю, если оператор связи в друг найдет договор. Хотя 3 раза оператор в договоре в последних претензиях вообще отказывал выдать. Могу ли я в этом случае, если оператор предоставить договор суду. Сослаться на Постановление правительства №328 от 25 мая 2005 года, которое утверждает условия оказания услуг подвижной связи. И делать ссылки для возврата уплаченной суммы за услуги связи на основании: 56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях: д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи; 57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи; То есть если договор оператор найдет, то делать ссылки на это. На не однократные отказы в предоставлении копии договора оператором, под формулировкой, что эти обязанность оператора не входит. Хотя сделать на ссылку это постановления: 25. Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами; То есть мои требование в предоставление договора по идее обязан был оператор предоставить. Так как договор являться не отделимой частью, для исполнение договора. В виду того, что моя копия не была найдена у меня. Оператор должен был это сделать в по первому требованию, а отказ мотивировать, как уклонения оператора в предоставлении информации и тп. Разумно или нет, так ставить свою точку зрения, если пойдет по пути Б с оператором все. Хотя суд обязал оператора доказывать виновность или невиновность свою, и обязал выдать ответ который озвучивали в салонах, поводу того, что договор не был найден по номеру со мной.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Анна
08.02.2022, 16:27

Неполадки с расторжением договора на интернет услуги с компанией ТТК - как решить проблему?

Хочу расторгнуть договор об оказании услуг связи (интернет) с компанией ТТК. А оператор мне сказала, что я еще и должна так как договор у меня на год заключен. При этом такой информации в моём договоре не прописано. Меня шлют на их сайт, вроде как там есть эта информация, но на сайте даже такого тарифа нет. Что мне делать?
Читать ответы (7)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Shiroyashi
07.09.2020, 11:12

Как получить точную информацию про именные акции - справочник о сертефикатах для владельцев

Вся информация про Сертефикаты т.е.именные акции, чтобы не обращаться в другие органы т.к. дают ложную информацию ещё раз прошу предоставить мне как владельцу именных акций точную информацию.
Читать ответы (1)
Жанна
22.04.2013, 16:33

Ответственность за использование персональных данных на общедоступном сайте и вопрос о размещении ложной информации

Скажите пожалуйста, каким образом я могу привлечь к ответственности за использование моих персональных данных на общедоступном сайте? И кто должен отвечать за размещение такой информации, оператор сайта или тот, кто разместил эту ложную информацию на этом сайте?
Читать ответы (1)