Видеокарта вышла из строя через пол года после покупки - какие права у покупателя?

• г. Олекминск

Купил видеокарту, пол года назад, на днях она вышла из строя, гарантия на неё 4 года. Отправил в магазин почтой. С магазина пришло письмо, срок проведения диагностики от 4 до 10 рабочих дней! Максимальный срок проведения ремонта 45 суток. Вопрос: если это гарантийный случай, могу я отказаться от ремонта, и потребовать замену или возврат денег? И 45 суток это с выходным и праздничными, или только рабочии дни? спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Степан, если в течение 45 дней не решать вопрос, то можете требовать возврата денег. Считаются календарные дни.

С уважением.

Спросить
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Владимир
10.09.2020, 07:22

Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.
Читать ответы (2)
Сергей
08.08.2014, 17:23

Владелец недавно вышедшего из строя шуруповерта в Юлмарте хочет знать, возможно ли требовать замены товара или возврата денег

8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться). Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено. Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2015, 17:41

Как рассчитывать срок изготовления кухни, учитывая рабочие дни магазина?

Заказала кухню, срок изготовления по договору 45 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Как считают эти рабочие дни, как будние или по графику работы магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2017, 18:51

Срок возврата товара - праздничные дни и выходные включены или только рабочие дни?

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.
Читать ответы (3)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2020, 12:20

Как вернуть деньги за смарт телевизор без долгого ожидания ремонта?

Купили смарт телевизор два месяца назад. Видно полетела видеокарта, отнесли назад в магазин. Консультант сообщила, что после диагностики, только в течении 45 дней будет ответ. Скорее всего предложат ремонт. Имею ли я право потребовать возврат денег не дожидаясь 45 дней и отказаться от ремонта.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
12.09.2015, 09:28

Отказ в возврате денег после 52 дней ремонта планшета - какие шансы на компенсацию?

Отдал планшет в магазин затем они отправили его в СЦ. Случай признали не гарантийный и в принципе я не против, только прошло 52 дня! Написал претензию на возврат денег-отказали! Срок проведения ремонта-экспертизы-проверки 47 дней и плюс 5 дней доставка. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Александра
27.11.2019, 09:57

Проблемы со стиральной машиной - вопрос гарантии и правило 72 часа

Купили стиральную машину и дополнительную гарантию, машина сломалась и мы сдали по дополнительной гарантии так как прошло чуть более года, в договоре указано что если диагностика и ремонт занимают более чем 72 часа, то магазин делает обмен. В магазине сказали что 72 часа рабочих дней, выходные не считаются. В договоре не указано что только рабочих. Подскажите пожалуйста как считать эти 72 часа.
Читать ответы (2)