Отказ от посылки - нужно ли оплачивать почтовые расходы по досудебной претензии?

• г. Славгород

Я отказался от посылки навязанным интернет магазином по телефону, теперь мне прислали досудебную претензию об оплате почтовых расходах. Оплачивать их или не надо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Вам решать, оплачивать или нет. Если есть претензия - будет и суд.

Спросить
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Инна
13.06.2020, 00:15

Как защитить себя в случае требований интернет-магазина о оплате пересылки ненужной посылки и необходимости забрать ее с почты?

Какой документ я должна потребовать от интернет-магазина, который требует оплату пересылки ненужной и не полученной мною посылки? Что делать, если связи с интернет-магазином нет - шлют угрозы судом по СМС сообщению. Требуют забрать посылку с почты (я уже знаю, что могу отказаться). Но я не знаю процедуру оплаты почтовых расходов, которыми меня запугивают.
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2020, 17:30

Что делать, если интернет-магазин прислал не тот товар - советы и рекомендации.

Интернет-магазин прислал товар не тот, который я заказывал. При общении по телефону они попросили прислать фотографии того что пришло, квитанцию о оплате, накладной и бирки на посылке. Сказали, что юристы всё рассмотрят и свяжутся со мной. Нужно ли мне параллельно для подстраховки направить им претензию? Или принимать какие-либо действия после связи с интернет-магазином?
Читать ответы (2)
Любовь
09.10.2019, 13:42

Как правильно вернуть неправильный товар из интернет-магазина - претензия или отправка по почте?

Прислали из интернет магазина не тот товар. Нужно ли сразу отправить посылку обратно или вначале написать претензию и отправить на почтовый адрес?
Читать ответы (1)
ДИЛЯ
09.01.2021, 16:20

Претензия принята - как проверить статус посылки с потерянным телефоном, отправленной из Москвы в Узбекистан через Почту России?

Я отправила через почта россия посылку из москву узбекистан посылке находился 3 телфона один телфон потерялся я написала презензия почтовый отделеный претензия принята номер трека №117519200256 как могу проверят?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2017, 13:07

Получила заказ из интернет-магазина после двух месяцев - отказалась от посылки и получаю угрозы - что делать?

Я заказала в интернет-магазине товар. Его мне прислали через два месяца. Товар мне уже не нужен. Я отказалась на почте от этой посылки. Теперь мне идут угрозы по телефону чтобы я выкупила этот товар иначе я должна буду оплатить все расходы почтовые и судебные взыскания. Имею ли я право не выкупать посылку и что мне за это будет?
Читать ответы (3)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)