Покупка помпы Vaz 2107 оказалась бракованной, но магазин отказывается принять обратно
Была приобретена помпа (водяной насос ваз 2107). После самостоятельной установки было обнаруженно на следующий день, что она подтекает (соответственно получается бракованная). Магазин отказывается принимать обратно ссылаясь на то что была установка не в специализированном сервисе. Чек есть! Коробку выбросил так как недумал что такая некачественная деталь.
Только после экспертизы можно что то доказывать, брак или такая установка.
СпроситьЗдравствуйте, Василий.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на обмен товара, перерасчёт цены или возврат денег. Однако необходимо доказать факт того, что недостатки являются производственные, а не эксплуатационные (неправильная установка в том числе). Если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания характера недостатков возлагается на продавца, если гарантия отсутствует, то Вам для подтверждения своих доводов необходимо обратится в независимую экспертизу, по результатам которой и решать вопрос. Убытки за проведение экспертизы, в случае установления производственных недостатков Вы так же можете требовать возместить с продавца.
СпроситьВопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?
