Обман в Интернет-магазине - заказ не отправлен, а возврат денег игнорируется

• г. Ханты-Мансийск

Произошёл обман, я сделала заказ в Интернет магазине мне пообещали отправить заказ, но так и не отправили, я начали им писать что бы мне вернули деньги, в ответ я получила тишину.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию по ст.159 УК по факту мошенничества.

Спросить
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)
Александра
02.02.2016, 18:21

Сделала заказ через интернет-магазин. Отправила деньги с карты на карту. Заказ не пришел, деньги не вернули, что делать?

Сделала заказ через интернет-магазин. Отправила деньги с карты на карту. Заказ не пришел, деньги не вернули, что делать?
Читать ответы (1)
Алина
30.10.2015, 00:27

Развод в интернет-магазине - что делать, если заказ не отправлен после оплаты?

Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Надежда
26.08.2018, 10:01

Как отказаться от выкупа товара после его отправки в интернет-магазине?

Сделала заказ в интернет-магазине и тут же позвонила об отказе данного заказа, получила ответ, что уже поздно заказ отправлен,,, что делать? Как отказаться от выкупа товара?
Читать ответы (2)
Марат
16.12.2014, 21:51

Безопасность данных - что делать, если интернет-магазин запросил паспортные данные, но отказал в совершении заказа?

Сделала заказ в интернет магазине попросили отправить паспортные данные отправила после ответили что заказ не возможно сделать, стоит ли мне беспокоиться за данные паспорта.
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2017, 09:39

Задержка возврата денег после отправки неправильного товара в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.
Читать ответы (1)