Проблемы с телефоном после покупки - как потребовать замену на новый аппарат?

• г. Ставрополь

На второй день после покупки обнаружены в телефоне проблемы, не читает сим-карту и не обновляет ПО. Магазин забрал его дня диагностики в центре, на две недели. Я не хочу себе аппарат, который будучи новым уже будет отремонтирован. Как потребовать замены на новый аппарат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменное заявление о возврате денег.

Спросить

Пишите претензию с требованием возврата денег либо замены на другой телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 13:55

Покупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (3)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Михаил
28.06.2016, 13:57

Покупка телефона через интернет магазин - отказ в возврате денег и невыполнение замены - возможен ли суд?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (2)
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр. По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги. Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Анастасия Андреевна
15.10.2014, 18:41

Не работает вторая сим-карта в новом телефоне - нужна замена или диагностика?

Купила новый телефон 11. 10 с 2 сим картами... сим карты обрезали и вставляли в офисе. Вечером обратила внимание что работает 1 сим карта. Вторую телефон не обнаруживает. Сделала вывод что сим карта старая или ее обрезали не правильно через 3 дня пошла ее заменила. Не чего не изменилась 15 числа пришла в офис. С момента покупки прошло 4 дня должны ли мне заменить не исправный телефон так как еще не прошло даже 2 х недель. Работники евросити забрали его и сказали что отввизут на диагностику на 21 день можно ли мне потребовать замены телефона на такой же рабочий или все же они должны его проверить?
Читать ответы (4)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Павел
16.07.2015, 17:20

Покупка принтера - проблемы с подачей чернил и захватом бумаги, две замены в СЦ - что делать?

Купил принтер, через 3 недели использования обнаружились проблемы с подачей чернил и захватом бумаги. В магазине сказали везти в СЦ. в СЦ провели диагностику и через 2 недели привезли новый принтер, который я и забрал из СЦ. через неделю после этого, уже с новым принтером начались такие же проблемы. Как вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)