Как отправить заказное письмо с претензией с уведомлением о вручении и получить оба экземпляра обратно
Вопрос о заказном письме с претензией с уведомлением о вручении. Я должен отправить 2 экземпляра претензии: один остается у ответчика, другой подписанный ответчиком, что получил претензию отправляется обратно мне? Правильно я понимаю?
Понимаете совершенно не верно.
Составляете претензию и отправляете заказным письмом (с уведомлением сейчас не обязательно, т.к. заказная корреспонденция отслеживается по трек-коду), но обязательно с описью, в которой будет указано, что вы отправили именно претензию, а не поздравление.
По трек-коду отслеживаете когда была получена претензия.
У вас на руках ваш экземпляр претензии, опись отправки корреспонденции, распечатка получения по трек-коду заказного письма.
СпроситьДва экземпляра претензии направлять не надо. Один экземпляр должен оставаться у Вас. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. В срок, установленный законом, они должны дать ответ.
Если ответа не будет, напишите жалобу вышестоящему руководителю, в качестве подтверждения приложите ксерокопию уведомления о вручении.
Если ответ, направленный Вам, будет мало соответствовать тому, на что Вы им указывали и Вас не удовлетворит, напишите им возражение. А далее по обстоятельствам. Данная схема действует безотказно.
При отправлении документов с описью вложения указывается их наименование (при необходимости реквизиты) и количество листов, текст документов не сверяется. К тому же за ценным письмом адресат должен сам идти на почту, а он может и не захотеть его получать. Приказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"). См. пункт 5 с подпунктами и пункт 24 с подпунктами.
Как написать жалобу, чтобы не получить отписку?
СпроситьА почтальон сравнивает 2 экземпляра с описью и подписывает, что оба идентичны? А когда вручат ответчику мне выдадут распечатку-уведомление?
СпроситьКогда адресат получит Ваше письмо, открытку-уведомление с его подписью и датой вручения почта направит на Ваш адрес.
СпроситьУточню, чтобы сразу стало понятно! Меня обманули в интернет магазине, я оплатил покупку телефона, отказ - якобы ТК виновата, написал заявление на возврат, сказали, что вернут, а потом и сайт и почтовые ящики удалились, деньги не вернули. Уголовное дело заведено, но я вижу, что ничего не двигается, так как не указаны фио мошенников, несмотря на мои показания и показания еще 50 человек в разных городах. Заказывал 10.01, вернуть деньги должны были 6.02. В середине марта ИП закрыли. Юр.Адрес ИП у меня есть, хочу отправить претензию, и если не ответят, напишу заявление в мировой суд. Будет ли толк? Не поздно ли, с учетом закрытого ИП? Есть товарный чек, выписка из банка о переводе денег именно этому ИП.
СпроситьВ данном случае претензия вроде как не нужна. Вы писали им заявление, на которое они не отреагировали должным образом. Срок, установленный законом, истёк.
Можете обратиться в суд и Роспотребнадзор. Я бы предложила обратиться сначала в Роспотребнадзор.
Статья 22 (закон о защите прав потребителей). Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Посмотрите ссылки в комментариях к статье: Нарушены права. Куда обратиться? www.9111.ru
Там должно быть то, что поможет Вас определиться по Вашему вопросу.
Надо, чтобы в рамках уголовного дела Вас признали потерпевшим, это даст Вам право знакомиться с материалами дела и влиять на ход дела.
СпроситьМеня признали потерпевшим, но следователь остановился. Когда вызвал сказал, что делал запросы, но куда-то их подевал, и позвонит позже сообщит, уже 3 неделю молчит. Там факт мошенничества налицо, за месяц нас таких кинули 50 с лишним человек, почти на миллион. Почти у всех уголовное возбуждено. Причем ИП закрывали при уже возбужденном деле. Мы писали коллективные обращения в прокуратуру и обэп, но их спустили по месту проживания заявителя. Один из нас успел написать претензию когда сайт еще работал, они ее приняли, с этим он пошел в суд, и суд удовлетворил иск, но дело в том, что ответчик, ИП, студент 19-летний. Истец, как и я, отправлял конкретно на им открытую карту деньги, и теперь ему придется ждать официальных зарплат студента или еще каких-то выплат, чтобы получить свои деньги. Вот и я подумал может стоит и мне также сделать... А в какой Роспотребнадзор писать, по месту проживания ответчика? Я им звонил когда все началось, они сказали "пишите заявление в суд, мы ничего не можем". Это Новосибирская область, 3 место по мошенничеству в РФ.
СпроситьДобрый вечер Алексей
Если вы знаете адрес получателя претензии, то поступите именно так. Претензия отправляется ценным письмом, с описью вложения и с уведомлением.
СпроситьВ Роспотребнадзор лично сходите, в Общественную приемную по месту своего пребывания.
ГПК РФ ст. 29:
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Чем его претензия более весома, чем Ваше заявление? И Ваш иск удовлетворят. Главное - написать правильно.
На бездействие следователя напишите жалобу, а перед обжалованием обратитесь к нему с ходатайством для ознакомления с материалами дела.
Спросить