Порядок начисления неустойки при отказе продавца в возврате денежных средств из-за недостаточного товара, не поступившей запчасти через 14 дней

• г. Архангельск

Подали претензию на возврат денежных средств из-за существенного недостатка товара. С какого дня считать неустойку, если сначала продавец отправил экспертов, а потом отказал в возвращении денежных средств и указал, что отправил деталь которая якобы поможет в устранении дефекта. Спустя 14 дней деталь не поступала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойка начинается с 11 дня после получения претензии.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ксения
29.01.2018, 07:43

Как определить срок начисления неустойки по исправлению недостатков дивана в 1%, при отсутствии указания в претензии

С какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.
Читать ответы (3)
Алина
14.08.2016, 23:01

Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту) В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств. Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила. В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?
Читать ответы (2)
Василий Владимирович
21.05.2015, 12:43

Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Марина
27.07.2014, 23:49

Расчет неустойки в случае недостатка в автомагнитоле - цена магнитолы или цена автомобиля?

По закону ОЗПП в случае обнаружения в товаре недостатка, и если продавец не удовлетворил требование об устранении этого недостатка, можно требовать неустойку от цены товара. Что является ценой товара для расчета неустройки в случае недостатка в автомагнитоле - цена магнитолы или цена автомобиля как товара?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.07.2019, 13:31

Проблема с возвратом денег за сломанную видеокарту - что делать, если продавец отправил товар на ремонт без моего согласия?

У меня сломалась видеокарта, я подал заявление на возврат денежных средств, спустя 7 дней я узнаю что товар отправили в ремонт, продавец провел проверку качества без моего присутствия хотя в заявление на возврат я указал что желаю присутствовать, как мне действовать дальше.
Читать ответы (2)
Ivan
26.04.2022, 14:45

Указание в законе о требовании устранения существенных недостатков перед возвратом товара.

Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)
Читать ответы (6)
Наталья
07.05.2018, 10:19

Задержка в возврате денежных средств после акта дефекта при покупке в кредит - почему продавец не перечислил деньги?

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
Читать ответы (2)
Vladimir
23.05.2014, 01:28

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней

Продавец привез товар - кухонный гарнитур. Несколько фасадов были разные по оттенку цвета. В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету. В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней. Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца. Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23. Продавец сегодня устно ответил: - вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно! У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) . Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил. Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется. ВОПРОС: Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней? Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)