
У продавца уточнили точно ли метраж обоев 10 метров, как написано на этикетке к этим обоям.
Купили рулон обоев с витрины последнии уже без упаковки. У продавца уточнили точно ли метраж обоев 10 метров, как написано на этикетке к этим обоям. Продавец устно уверил, что да. У нас высота от пола до потолка 2,5 метра, следовательно без подбора рисунка должно получиться 4 полосы-как раз на одну стену. Начали отмерять по 2,5 метра и клеить. Две полосы наклеили и поняли, что в рулоне не 10 метров, т.к. осталось у нас две полосы: одна - 2,5 метра, а вторая 1 метр. Куска не хватает. Пришлось их отрывать, пока клей не засох и они последнии были в магазине. На следующий день обратились в магазин, объяснили ситуацию и попросили вернуть деньги. На что получили отказ, т.к. товар был со скидкой и обмену и возврату не подлежит (хотя скидка на товар из-за ликвидации магазина, а не из-за того что это брак, неформат или пересорт). Ну и ничего нам не вернули ни деньги, ни кусок недастоющих обоев не дали. Что делать в этой ситуации?

Реакция продавца на обратную связь по качеству обоев и возврату денег за клей
Как получить возмещение ущерба за недостающие обои - история покупки
Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?
