Интернет-магазин и представитель бренда не исполнили обещанный гарантийный срок на товар - мои права и возможности
В интернет магазине, на странице товара, гарантийный срок 1 год. после покупки товара выяснилось, что срок гарантии 6 мес. спросил у представителя бренда, почему срок гарантии 6 мес. против обещанного года. Представитель ответил, что не беспокойтесь, срок гарантии год, потом передумал и написал, что пол-года. Магазин вообще не ответил. Предложил и магазину и представителю бренда "уменьшение цены" из-за снижение срока гарантии. Прав ли я? и на что сослаться в Законе о сокращении гар. срока? Это существенное нарушение потребительских свойств товара или что то ещё? Спасибо.
Добрый день. Гарантия устанавливается производителем, в случае ее отсутствия ее может установить продавец. Если в гарантийных документах указан срок 6 месяцев, а на сайте продавца, в счете на оплату указан больший срок, то продавец вводит покупателя в заблуждение относительно свойств товара. Отскриньте страницу сайта продавца, скрин вашего обращения в в интернет магазин по поводу гарантии где указан срок гарантии 1 год, скопируйте иные документы, где указан этот срок, приложите копию документа об оплате, копию гарантии и подайте жалобу в Роспотребнадзор, сославшись на статью приведенную ниже. В независимости от этого Вы можете в течение 7-ми дней после покупки в интернет магазине и получения товара вернуть его без объяснения причин, а в случае подтвержденного введения в заблуждения - 90-та дней.
КОАП ст. 14.7. п. 2
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Москва - онлайн услуги юристов
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона
Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте
