Задержка в рассмотрении заявления о расторжении договора провайдером - правомерно ли их действие?
03.05.19 г. заключила договор с провайдером на интернет и тв. В этот же день все привезли и подключили. В этот же день оплатила годовой пакет (он дешевле). Качество оказалось отвратительное и меня не устраивает. В этот же день написала и отправила по электронке (у них такие правила) заявление на расторжение услуг и на возврат денег. И теперь провайдер заявляет, что рассматривать мое заявление о расторжении договора и на возврат денег они будут до 60 дней (ссылаются на статью 575 от 10.09.2007 п. 61) и только потом в течении 10 дней вернут деньги. Подскажите пожалуйста насколько это правомерно и они действительно просто так будут в течении 70 дней пользоваться моими деньгами? Я после того, как отправила заявления их услугами не пользуюсь. Благодарю!
Здравствуйте.
В договоре прописаны сроки рассмотрения заявления об расторжении договора?
Если сроки в договоре не прописаны то срок рассмотрения заявления - 10 дней.
Так же вы должны были заблокировать лицевые счета т. к. услуги фактически не оказываются.
СпроситьЗдравствуйте.
Так понимаю, они ссылаются на Закон о связи.
Только у Вас претензии по качеству предоставления услуг, поэтому в рамках Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии - 10 дней, ст.31.
Спросить