Как вернуть оплаченные через Сеть связной денежные средства отклоненные банком?
17.04.2019 обратился в торговую точку ООО "Сеть Связной" для внесения досрочного платежа по кредиту банка. Платеж принял работник ООО "Сеть Связной" и выдал кассовый чек. Однако платеж в течении трех дней в банк АО "Тинькофф Банк" не поступил. 20.04.2019 по рекомендации оператора ООО "Сеть связной" я обратился в точку оплаты для подачи заявления о возврате денежной суммы, работниками ООО "Сеть связной" был предоставлен бланк заявления, который я заполнил (в адрес АО "КИВИ БАНК"), после чего принято заявление которому был присвоен номер. 02.05.2019 оператор Связного порекомендовал повторно обратиться в точку оплаты для корректировки заявления Однако, у меня приняли повторно заявление и до настоящего времени заявление не рассмотрено, денежная сумма не возвращена. Обстоятельства и причины не возвращения денежных средств, а также не рассмотрения моего обращения и жалобы мне не сообщено. 01.05.2019 от АО "Киви Банк" было прислано сообщение о том, что мои денежные средства, находящиеся в платежной системе, возвращены в точку оплаты.
Краснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денежных средств за страховку при оформлении кредита в Траст Банке
Отсутствие возврата денежных средств после неудачного платежа через оператора Телепэй - планирую обратиться в суд
Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.
Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник
