Как вернуть оплаченные через Сеть связной денежные средства отклоненные банком?

• г. Краснодар

17.04.2019 обратился в торговую точку ООО "Сеть Связной" для внесения досрочного платежа по кредиту банка. Платеж принял работник ООО "Сеть Связной" и выдал кассовый чек. Однако платеж в течении трех дней в банк АО "Тинькофф Банк" не поступил. 20.04.2019 по рекомендации оператора ООО "Сеть связной" я обратился в точку оплаты для подачи заявления о возврате денежной суммы, работниками ООО "Сеть связной" был предоставлен бланк заявления, который я заполнил (в адрес АО "КИВИ БАНК"), после чего принято заявление которому был присвоен номер. 02.05.2019 оператор Связного порекомендовал повторно обратиться в точку оплаты для корректировки заявления Однако, у меня приняли повторно заявление и до настоящего времени заявление не рассмотрено, денежная сумма не возвращена. Обстоятельства и причины не возвращения денежных средств, а также не рассмотрения моего обращения и жалобы мне не сообщено. 01.05.2019 от АО "Киви Банк" было прислано сообщение о том, что мои денежные средства, находящиеся в платежной системе, возвращены в точку оплаты.

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Альбина
01.09.2014, 11:07

Срок рассмотрения и возврата излишне уплаченной суммы за услуги телефонной линии

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?
Читать ответы (5)
Федоренко Юлия
03.10.2013, 18:26

Проблемы с возвратом денежных средств за страховку при оформлении кредита в Траст Банке

Мною был оформлен кредит на товар 23.10.2011 г. В Траст Банке. При оформлении менеджером Банка было оговорено, что кд оформлен с страхованием жизни, изначально менеджеру было сказано что я отказываюсь от данной услуги. Менеджер объяснил что при оплате в течении 3 х месяцев минимальным платежом без страхования, услуга автоматический отключится. Мною были произведены минимальные платежи, как и договаривались, по истечении 3 х месяцев начала оплачивать большими платежами, на что через пару месяцев мне позвонили из банка о просрочки платежа и что мне начислен штраф. Как выяснилось при оплате большими платежами у меня включилась Услуга Страхование жизни. Банк снимал с моего счета платежи включая данную услугу, тем самым на счете не хватала денежных средств для погашения кредита, начислялись пени. При обращении в отделения банка, менеджеры ответили что произошел сбой в программе из за чего включилась страховка. Предложили написать заявление об отказе от данной услуги. И еще одно заявление об возврате денежных средств которые взимались с моего счета за данную услугу и аннулировать все пени за просрочку платежа. Заявление было написано 08,2012 года. Рассмотрение должно было быть в течении 30 календарных дней. По истечении этого срока было рассмотрено заявление только об отказе от страховки. Так же мне нужно было внести на счет сумму неоплаченного платежа и пени. На данный момент денежные средства мне не возвращены. На что банк отвечает что не знает как вернуть денежные средства уплаченные мной за страхование, у страховой компании. И осуществиться это только с последним платежом по кредиту. Подошло время последнего платежа, заявление все еще в рассмотрении, денежные средства так и не вернули. Если вероятность того, что это заявление будет рассмотрено и денежные средства мне вернут? Чем руководствовался банк принимая такие решения?!
Читать ответы (2)
Сергей
10.06.2014, 11:09

Отсутствие возврата денежных средств после неудачного платежа через оператора Телепэй - планирую обратиться в суд

Более месяца назад я совершил несколько платежей через оператора перевода электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа (Телепэй) со счета мобильного телефона. Мое распоряжение на перевод исполнено не было. На заявление направленное в адрес этой организации по электронной почте мне было сообщено, что деньги вернулись на счет телефонов с которых был осуществлен платеж. Но платеж не был возвращен - баланс не изменялся. На повторное заявление оператор никаких ответов не дает. Планирую обратиться в суд для защиты своих интересов и написать досудебную претензию. Срок ответа на такую претензию существует?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2016, 13:49

Как окончательно взыскать долг в случае отзыва лицензии у банка должника?

Судом было принято решение взыскать с должника в мою пользу денежные средства. Получив исполнительный лист на руки, я обратился непосредственно в банк, в котором у должника был открыт счет. Банком были приняты меры по обращению взыскания на денежные средства должника, однако на счету должника отсутствовала достаточная сумма денежных средств для покрытия долга. В августе 2015 г. Цетробанк РФ отозвал лицензию у банка должника. Нестмотря на мои многочисленные обращения мои запросы об возврате исполнительного листа не были рассмотрены по существу. Срок взыскания истекает в феврале 2017 года. Что можно сделать в такой ситуации для окончательного взыскания долга?
Читать ответы (4)
Александр
04.10.2013, 10:32

Не списали деньги - как вернуть задолженность по досрочно закрытому кредиту после ошибки банка

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)