Отказ в проверке товара при доставке до оплаты - нарушение упаковки или покупателю необходимо доверять?

• г. Москва

Хотела заказать детскую коляску в интернет-магазине. На просьбу представить товар в шоу-руме получила отказ. На вопрос можно ли проверить товар при доставке до оплаты получила отказ, аргументировали нарушением упаковки. Получается я не могу открыть и посмотреть, проверить коляску при доставке до оплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Таковы условия договора интернет-магазина. Рекомендую обратиться в розничный магазин для приобретения товара.

Отсутствие проверки товара до его покупки является нарушением Ваших потребительских прав, ни в коем случае не производите оплату при наличии сомнений в качестве товара.

По закону обменять можно как качественную, так и неисправную коляску с дефектом.

- Возможен обмен качественной коляски, неподходящей по форме, габаритам, цвету, особенностям конструкции (ст. 25 ЗОЗПП);

- На возврат, замену, ремонт изделия покупатель имеет право при обнаружении недостатка, брака, дефекта, возникшего по вине производителя (ст. 18 ЗОЗПП).

Если потребительские свойства детской коляски не изменились, его можно сдать в магазин в течении 14 дней.

Согласно ст. 25 ЗОЗПП покупатель в течение 2 х недель вправе вернуть не понравившуюся коляску в магазин. В качестве причины можно озвучить неподходящую форму, комплектацию, размеры, текстуру ткани, цвет и другие характеристики.

Спросить