
Отказ в проверке товара при доставке до оплаты - нарушение упаковки или покупателю необходимо доверять?
Хотела заказать детскую коляску в интернет-магазине. На просьбу представить товар в шоу-руме получила отказ. На вопрос можно ли проверить товар при доставке до оплаты получила отказ, аргументировали нарушением упаковки. Получается я не могу открыть и посмотреть, проверить коляску при доставке до оплаты?
Таковы условия договора интернет-магазина. Рекомендую обратиться в розничный магазин для приобретения товара.
Отсутствие проверки товара до его покупки является нарушением Ваших потребительских прав, ни в коем случае не производите оплату при наличии сомнений в качестве товара.
По закону обменять можно как качественную, так и неисправную коляску с дефектом.
- Возможен обмен качественной коляски, неподходящей по форме, габаритам, цвету, особенностям конструкции (ст. 25 ЗОЗПП);
- На возврат, замену, ремонт изделия покупатель имеет право при обнаружении недостатка, брака, дефекта, возникшего по вине производителя (ст. 18 ЗОЗПП).
Если потребительские свойства детской коляски не изменились, его можно сдать в магазин в течении 14 дней.
Согласно ст. 25 ЗОЗПП покупатель в течение 2 х недель вправе вернуть не понравившуюся коляску в магазин. В качестве причины можно озвучить неподходящую форму, комплектацию, размеры, текстуру ткани, цвет и другие характеристики.
Спросить
Возможно ли вернуть детскую коляску с повреждением после ее сборки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина
Возможность проверки товара при оплате при получении в интернет-магазине
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
