Возможности замены неисправной видеокарты по гарантии ДНС - избежать долгого ремонта или получить замену товара?

• г. Красноярск

Имеется видеокарта на гарантии ДНС (около года, гарантия на 3 года) - с недавнего времени начала шуметь - признак неработающего подшипника - могу ли я сдать ее по гарантии и избежать срока ремонта в 45 дней? Хотел либо вернуть товар и купить другой, либо в срок ремонта взять товар, на замену ремонтируемого. Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как лучше поступить - выбирать вам и только вам. В помощь - статья 18 Закона "О защите прав потребителей", там указаны все варианты действий, нюансы и прочее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никола
07.01.2022, 13:16

Имеет ли покупатель право на замену товара при ремонте в магазине?

Имею ли я право взять товар, на замену ремонтируемого? Покупал ноутбук в ДНС, клавиатура перестала работать, гарантия есть, оставил в СЦ, сказали срок ремонта до 45 дней. Когда спросил про ноутбук на замену, сказали такой возможности нет. Меня обманули?
Читать ответы (2)
Евгений
13.11.2018, 06:09

Действительна ли гарантия, если видеокарта куплена по уценке?

Такой вопрос, была куплена видеокарта для компьютера в днс по уценке, гарантия от магазина на товар 3 месяца. Ровно по истечении срока гарантии видеокарта перестала работать, диагностика показала, что произошел отвал чипа. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Дмитрий
07.09.2021, 13:25

Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Читать ответы (1)
Сергей
13.11.2017, 11:54

Возможно ли сдать телефон по гарантии после истечения срока гарантии и двух ремонтов?

Сдавал телефон по гарантии на ремонт 2 раза по 21 дню. срок гарантии истек месяц назад, гарантия продлевается за счёт ремонта? Могу сейчас по гарантии сдать его?
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2011, 10:29

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя.

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя. Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек? Cрок гарантии на сам ноутбук истек давно!
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)