Возможна ли бесплатная помощь при невключении дорогих смарт-часов, имея гарантию на год и срок эксплуатации в 3 года, пройдя 1,5 года?

• г. Ярославль

Не включаются смарт часы, гарантия год, в гарантийном талоне написано срок эксплуатации 3 года, прошло 1,5, часы дорогие, есть ли шанс рассчитывать на бесплатную помощь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны отремонтировать бесплатно.

Спросить
Марина
15.09.2018, 12:39

Продавец сократил срок гарантии на сушилки для обуви до 2 месяцев - правомерно ли это?

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2015, 19:49

И какие сроки проверки брака по гарантии должны быть выполнены?

В гарантийном талоне написан срок 2 года, (для смартфона) когда я пришла сдавать на гарантию, то продавец мне ответил, что в их магазине срок гарантии только 1 год. правомерно ли это? и еще а какие сроки мне обязаны сделать проверку о браке по гарантии?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30

Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)
Станислав
15.12.2013, 22:16

Противоречие между датой покупки в гарантийном талоне и чеке - как влияет на гарантию и возможность ремонта?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?
Читать ответы (1)
Антон
17.12.2011, 21:42

Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?

Купил наручные часы. Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок. К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи. Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался? Чек я сохранил. Упаковка от часов также имеется. Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не написано конкретно на что распространяется гарантия. Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете? P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''. Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.
Читать ответы (2)
Виктория
25.02.2014, 15:07

Отказано в гарантийном обслуживании, несмотря на остаток гарантийного срока

В гарантийном талоне прописано: Гарантийный срок товара согласно гарантии производителя, но не менее 1 года, прошло 10 мес. в гарантийном обслуживании отказано.
Читать ответы (1)
Мария
27.12.2018, 10:22

Невыполненные функции и низкая емкость батареи - есть ли возможность вернуть деньги за смарт-часы?

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2020, 19:41

Как продавец может уменьшить срок гарантии производителя при продаже видеокарты?

Покупал видеокарту, гарантия изготовителя 3 года. Через 2,5 года она вышла из строя. Продавец говорит, что их гарантия 1 год и я с этим согласился расписавшись при её получении в гарантийном талоне. Прав ли продавец, уменьшая срок гарантии производителя?
Читать ответы (1)