Мне прислали досудебную претензию за неоплаченную доставку товара, который я не заказывала - мошенничество или недоработка интернет-магазина?
Мне прислали досудебную претензию, оплатить доставку из Новосибирска 1190 руб.
Я не была на сайте этого интернет-магазина, я не звонила по телефону, чтобы заказать товар, я его не видела.
Мошенники украли базу телефонных номеров, и по "Социальной бонусной программе" постельного белья не было.
Из Новосибирска я товар не просила, мне его пытались навязать, названивая целый месяц на мой телефон с угрозами...
У меня нет "Договора", который я заключила с интернет-магазином.
Мне придется подать заявление в отделение полиции на телефонных мошенников интернет-магазина, угрожавших мне с номеров:
8-495-968-93-17 и 8-495-968-91-86.
Звонила в "Вымпелком", с просьбой наказать хозяев этих номеров. Оператор проверил номера и сказал, что действительно на мой номер шли звонки с этих номеров, но они не могут повлиять на этих людей, тк это домашние телефоны.
Первый звонок с тел +7 495 968 93-17 на мой ном. тел был 04.10.18.: "Это социальная бонусная программа и надо отоварить баллы" я дала согласие, но когда я опомнилась, что мне не надо такое дорогое постельное белье, я начала им звонить, чтобы отказаться: с 16 часов до 16 ч 15 мин я пыталась дозвониться (набрала 8 раз), но звонок сбрасывался после автоответчика "оператор ответит через минуту", те телефон не настроен на входящие звонки...
С этих номеров звонки шли, когда им надо позвонить и сказать, что товар отправлен, что я его обязана выкупить, что уже нельзя отменить заказ...
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ "кота В МЕШКЕ", ЧТО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА И ЧТО МНЕ НАВЯЗЫВАЛИ, А ПОТОМ С ОПЕРАТОРОМ НЕ БЫЛО СВЯЗИ?!
Вам следует написать свое возражение на претензию и все обосновать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация