Возможно ли вернуть или обменять шнур для зарядки, приобретенный в Связном, без гарантийного талона и коробки?
Купил шнур для зарядки в связном, через недели 3 начал отходить контакт и зарядка ста возможной только в одном положении определенном. Имеется чек, коробки, гарантийного талона не сохранилось. Можно ли вернуть деньги либо обменять с доплатой га другой шнур. И как?
В данной ситуации Продавец на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей имеет право провести проверку качества товара на предмет установления причин некачественности товара Обменять шнур или вернуть деньги сможете только в том случае если экспертиза установит, что шнур стал некачественным не в результате его эксплуатации.
СпроситьВ теории - да, по ст. 18 ЗоЗПП, поскольку налицо недоброкачественность товара и его должны будут заменить (с доплатой или частичным возвратом денег), поскольку при должной эксплуатации такого случиться не может. Но возможные проблемы могут возникнуть, если окажется, что с аналогичным товаром будет гарантийный талон и окажется, что гарантия - 2 недели.
Спросить