Ростелеком - задолженность и проблемы с услугами - что делать?
Ростелеком прислало смс, что у меня задолженность и возбудило дело по принудительному взысканию 11567,1 рубль. Я блокировала оказание услуг, и на тот момент у меня была задолженность 3500 и оборудование я не возвращала. Они сами расторгнули со мной договор и не оповестили меня. Так же когда они меня разблокировали они не оповещали меня. Что мне теперь делать в такой ситуации?
Добрый день!
Ростелеком мог воспользоваться правом на односторонний отказ от исполнения договора в связи с неоплатой задолженности.
Что значит блокирование услуг и на каких условиях оно предоставляется, нужно смотреть договор, чтобы сказать, вправе ли они были начислять задолженность.
СМС-оповещение еще не значит, что Ростелеком предпринял какие-либо реальные действия по взысканию задолженности. Принудительное взыскание означает, что денежные средства организация истребовать будет через суд.
Вам нужно отслеживать свою почтовую корреспонденцию по адресу прописки и адресу проживания (если они разные). После получения письма из суда нужно срочно обращаться к специалистам. Судебные письма хранятся не более 7 дней.
До этого момента они могут прислать досудебную претензию или информационное письмо о размере и составе задолженности. На это реагировать уже не обязательно.
Если хотите сами узнать, почему вам насчитали такую цифру, то нужно обратиться в их офис с просьбой предоставить вам расчет задолженности.
Если у вас осталось их оборудование, то наверное вам стоит его вернуть, чтобы снизить сумму задолженности (скорее всего это и составляет основной размер задолженности).
По практике они могут взыскать стоимость имущества, которое было передано вам во временное владение, а также стоимость оказанных услуг.
Спросить