Неправильный возврат денег за масло в магазине - что делать и кто прав?

• г. Оренбург

В магазине Лента за продукты рассчиталась подарочной картой (1000 р) и банковской картой, всего на сумму 2270 р. Дома я увидев, что 10 пачек слив масла продали со скидкой по акции, а остальные 7 пачек без скидки, вернулась в магазин и сдала назад 7 пачек. Мне отдали деньги за возвращенное масло 735 р наличкой. После моего ухода по телефону потребовали вернуться назад. Затем требование вернуть наличку. Конечно, отдала. Вместо налички мне оформили подарочную карту на 735 р., хотя я просила вернуть деньги на банковскую карту. Такая ситуация. Как дальше? И разве продавцы правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавцы не правы, однако вы сами вернулись и отдали им деньги. Требования на тот момент были не обоснованы, однако вы добровольно им подчинились и получилось так, как получилось.

Спросить
Александр
21.07.2014, 18:04

Магазин отказывает в возврате денег за подарочную карту - правомерно ли это и как найти адвоката для защиты своих прав?

В июне месяце мне подарили подарочную карту известного парфюмерного магазина на 25.000 рублей. Обстоятельства сложились так, что сейчас я хочу обменять эту карту на наличные деньги. Однако магазин отказал мне в возврате денег Письменно после подачи мною заявления), мотивируя это тем, что у меня отсутствует чек ККМ, но в наличии только так называемый слип (подтверждение поступления денег с банковской карты на счет подарочной карточки). Вправе ли магазин отказать мне? И есть ли компетентный адвокат, способный принудить магазин вернуть мне деньги в случае нарушения моих прав?
Читать ответы (1)
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)
Алина
15.04.2015, 22:07

Проблемы с возвратом денег после обмена золотых сережек в магазине Адамас

Обменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Максим
21.12.2013, 14:57

Проблема с возвратом денег после ошибки кассира - как вернуть деньги и наказать магазин?

Помогите пожалуйста составить претензию. Ситуация произошла такая. В магазине при оплате банковской картой кассир не правильно применила скидку. Деньги уже были списаны и она оформила возврат. Обещали что деньги вернутся на карту в течении 2-х часов, потом в течении 2-х дней, потом в течении пяти банковских дней. Но деньги так и не поступили. Как вернуть деньги и наказать магазин?
Читать ответы (2)
Елена
23.05.2015, 14:37

Не вернули деньги после повторной оплаты смартфона в салоне МТС - возможно ли подать в суд?

Совершала покупку смартфона в салоне магазине мтс, расплачивалась картой. Деньги списались, но по каким то причинам чек не вышел. Телефон мне не отдали, пришлось повторно оплачивать его наличкой. Деньги на карту обещали вернуть (звонили в свой банк и просили сделать возврат, им ответили что возврат сделают в понедельник, так как сейчас реестры закрыты, сказали деньги вернутся на карту в течении 45 дней). Продавцы написали расписку что если деньги не вернуться на карту, они возвратят их из кассы. Прошло уже более 45 дней с момента покупки, а деньги так и не вернулись. Подскажите можно ли подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Елена Романовна
27.08.2014, 09:16

Как вернуть деньги после несанкционированного списания средств с кредитной карты?

На телефон пришло сообщение, что с кредитной карты сняли средства (магазин у дома), хотя покупок по карте я не совершала в этот день. Последний раз рассчитывалась картой в этом магазине примерно месяц назад. Как мне сейчас вернуть деньги? Писать заявление в банк? Как выяснилось не у меня одной списались деньги по этому терминалу магазина. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Руслан Файзулин
30.01.2020, 10:09

Могу ли я проводить акцию при оплате наличными скидка 20% в своем магазине?

У меня такая ситуация. Сделал в розничном магазине акцию "при оплате наличными скидка 20%", при оплате картой скидки нет. Не обналичиваю, работаю честно, все чеки пробиваю. Просто при покупке товара у поставщика за наличку закупочная цена ниже. Но пару покупателей начали возмущаться, что скидка только за наличный расчет это не законно, дискриминация и т.д. Что будут жаловаться в защиту потребителей. Подскажите пожалуйста, могу ли проводить такие акции? Или должен делать скидки не только при оплате наличными, но и при оплате банковской картой?
Читать ответы (1)